«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
13.01.2021
Учет и списание топлива и ГСМ в автопаркахКак максимально удобно и просто вести учет ГСМ на предприятии? Какие есть варианты правильного учета ГСМ? Как грамотно организовать списание топлива? Как автоматизировать учет топлива на предприятии? Разберем ответы на все эти важные вопросы и рассмотрим, как разработать политику учета топлива в автотранспортной компании.
11.11.2020
Эффективные методы защиты автопарка от воровства топлива (сливов)К сожалению, даже если ваши водители наотрез заявляют, что не крадут топливо, это еще не означает, что все они добропорядочные и честные сотрудники. С 95% долей вероятности они воруют грамотно — понемногу. Сегодня чтобы сливать топливо, водителям не нужно быть технически подкованным, ведь в интернете есть масса инструкций с подробными пошаговыми описаниями, как это осуществить.
14.02.2019
Спутниковые технологии становятся незаменимымиСистема мониторинга помогает эффективно бороться с проблемами, до боли знакомыми многим сельхозпредприятиям. Во-первых, это пресловутое воровство топлива, урожая, посевных материалов и удобрений. Другие беды отрасли – неполная и неэффективная обработка поля, несоблюдение нормативных скоростных режимов операторами и водителями спецтехники.
29.01.2019
Спутниковый мониторинг – «колхозам»Колхоз – едва ли не главный символ далекого советского прошлого. Само это слово для многих стало синонимом старомодности и отсталости. Между тем сейчас в России продолжают появляться все новые сельскохозяйственные объединения. Многие из них активно используют системы спутникового мониторинга транспорта и спецтехники и другие совсем не отсталые технологии.
20.11.2018
Спутниковый мониторинг на днеПростои спецтехники и недобросовестность персонала остаются головной болью многих горнодобывающих предприятий. Причем масштабы этих двух бедствий растут прямо пропорционально развитию карьерной техники и увеличению объемов добычи.
12.09.2018
Постановление Правительства РФ №153: «палки в колеса» или залог безопасности?Зачастую законодательные новшества в тех или иных сферах воспринимаются многими как палки в колеса и очередной повод для государства собрать урожай из штрафов и взысканий. Звучали такие мнения и относительно Постановления Правительства РФ №153. Однако многие представители транспортной отрасли убеждены в пользе этого нормативного акта, нацеленного на повышение безопасности дорожного движения при помощи современных технологий.
12.06.2017
Хорошая мастерская – защита от непредвиденных расходовПоправки в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», обязавшие перевозчиков установить тахографы на грузовики и автобусы, были восприняты далеко не однозначно. Несмотря на очевидную пользу объективного контроля за работой экипажей и длительный переходный период, далеко не все российские компании и сегодня исполняют установленную законом норму. Многие перевозчики ссылаются на тот факт, что установка тахографов в Москве цена которой может составлять 40-50 тысяч рублей, им просто не по карману. Более реальной причиной является нежелание компаний нести ответственность за хронические нарушения режима труда и отдыха водителей.
08.06.2017
Ответственность за езду без тахографа: отечественный и зарубежный опытОбязательная установка тахографов стала важным элементом борьбы за снижение аварийности на российских дорогах, минимизирующим фактор риска ДТП из-за усталости водителей и нарушения ими скоростного режима. Тахограф обеспечивает постоянный объективный контроль за работой экипажа, а значит и неотвратимость наказания за любые нарушения. В Европе подобная практика позволила существенно снизить число аварий с участием фур и автобусов, что подтверждается статистикой за несколько десятилетий. В нашей стране также есть первые положительные результаты, хотя ни для кого не секрет, что многие перевозчики все ещё отправляют в рейс транспортные средства без тахографа.
05.06.2017
Комфортные условия труда – залог высокой работоспособности и безопасностиРабота водителя грузового и пассажирского транспорта признаётся одной из самых тяжёлых с точки зрения физических и психологических нагрузок. Человек за рулём обязан на протяжении всего рабочего дня сохранять максимальную концентрацию внимания, уметь оценивать влияние дорожных и погодных условий на безопасность движения, в совершенстве владеть навыками вождения автомобиля. Безусловно, работоспособность водителя существенно ограничена во времени, поэтому в большинстве стран мира введены предельные нормы времени труда и отдыха.
02.06.2017
Что такое тахограф и где его купить?С момента окончательного вступления в силу положений об обязательном использовании тахографов во внутрироссийских перевозках прошло уже больше года, однако многие перевозчики все ещё не оснастили свой автопарк контрольными приборами. Компании жалуются на высокую стоимость устройств и сложности при их установке и изготовлении индивидуальных карт, но на деле реальной причиной является боязнь ответственности за постоянные нарушения режима труда и отдыха водителей, а также превышения скорости.