«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
28.04.2017
Все, что нужно знать о тахографахРоссийский бизнес традиционно относится с недоверием к любым инициативам со стороны государства, касающимся дополнительных механизмов регулирования его деятельности. Так и многие компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, восприняли требование об обязательном оснащении транспорта тахографами как очередной «налог на воздух», несмотря на значительный по времени переходный период и наличие общемировой практики.
26.04.2017
Не забудьте об установке тахографов!Норма об обязательном использовании автономных приборов объективного контроля при осуществлении международных перевозок существует достаточно давно – Советский Союз присоединился к соглашению ЕСТР ещё в 1978 году. Приказы Министерства транспорта РФ, вышедшие в 2013 году, предписывают установку тахографов с системой криптозащиты информации практически на все категории коммерческого автотранспорта, массой свыше 3,5 тонн.
24.04.2017
Ответственность перевозчиков – общественная безопасностьКаждый год на российских дорогах гибнет 25-30 тысяч человек. Даже удельный показатель смертности в ДТП в нашей стране в 2-3 раза выше, чем в Европейском союзе, США, Канаде, развитых странах Юго-Восточной Азии или Австралии. Значительный ущерб материальным ценностям и здоровью граждан обычно характерен для аварий с участием коммерческого транспорта, участвующего в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок.
21.04.2017
Ужесточение ответственности за отсутствие тахографаЗначительный вклад в пугающую статистику ДТП на российских дорогах вносят аварии с участием коммерческого транспорта, осуществляющего грузовые и пассажирские перевозки. На их долю приходится большая доля материального ущерба и существенное количество человеческих жертв. Часто причиной таких автокатастроф становится халатное отношение водителей фур и их работодателей к соблюдению режима труда и отдыха, что прямо влияет на аварийность.
19.04.2017
Идентификационная карта – важнейший документ водителя-профессионалаУже больше года все коммерческие автомобили, используемые для грузовых и пассажирских перевозок (за некоторым исключением), должны быть оснащены тахографами. Отраслевые эксперты с уверенностью говорят, что лишь треть всего автопарка фактически использует данные устройства, а доля цифровых тахографов с блоком СКЗИ и того меньше. В то же время, с 1 января 2018 года будут разрешены к использованию в России только такие модели, при этом штраф за отсутствие карты водителя равняется наказанию за отсутствие самого прибора.
17.04.2017
Продажа и установка тахографов в Москве по лучшим ценамСпрос на тахографы в Москве и их установку бьет все рекорды. С 1 апреля 2015 года ими должны быть оснащены практически все виды транспорта, осуществляющего грузовые и пассажирские перевозки. Однако, даже по самым скромным оценкам более половины фур все ещё выходят в рейс без контрольных устройств.
14.04.2017
Соблюдение трудовых прав водителя – залог безопасности дорожного движенияРабота водителя не случайно считается одной из самых сложных и трудоемких, ведь в течение всего рабочего дня от человека за рулём требуется максимальная концентрация внимания на постоянно меняющейся ситуации, а от его действий напрямую зависят жизни пассажиров, сохранность грузов и безопасность других участников движения. Даже самый опытный водитель с идеальным здоровьем должен иметь возможность сделать перерыв и иметь время на непрерывный отдых по окончании смены, иначе риск стать участником серьезного ДТП существенно возрастает.
12.04.2017
Установка контрольных устройств в Москве по разумной ценеСтатистика продаж крупных мастерских наглядно демонстрирует, что число желающих установить тахографы в Москве постоянно растёт. Это неудивительно, ведь не более трети всех грузовиков и автобусов в стране оснащены контрольным оборудованием в соответствии с действующим законодательством, а число проверок на дорогах постоянно растёт. Многие компании всерьез ждали послаблений от государства, переноса сроков окончания переходного периода или даже частичной отмены положений, но законодатель так и не пошёл на серьезные уступки перевозчикам. В результате, количество штрафов по данной статье измеряется сотнями тысяч выписанных протоколов ежемесячно.
10.04.2017
Как режим труда и отдыха влияет на безопасность движения?Известно, что человеческие возможности отнюдь не безграничны, и даже полностью здоровому человеку с большим опытом вождения требуются перерывы в течение рабочего дня и периоды непрерывного отдыха. Комплекс временных нормативов для профессиональных водителей, работающих на территории России, был установлен в специальном Положении, утверждённом Приказом Министерства транспорта. Любые переработки часто оканчиваются плачевно – водитель засыпает за рулем, либо просто оказывается не в состоянии адекватно оценивать ситуацию, что приводит к ДТП.
07.04.2017
Соблюдение режима труда и отдыха – ключевой элемент безопасности на дорогеПрофессия водителя заслуженно считается одной из самых тяжёлых, требующих постоянной концентрации внимания и хорошо поставленных навыков вождения. Понятно, что человеческие возможности и работоспособность далеко не безграничны, и даже самый опытный водитель может беспрерывно находиться за рулём лишь несколько часов. Однако, коммерческие интересы транспортных компаний диктуют необходимость быстрой доставки грузов и пассажиров в пункт назначения, да и сами сотрудники не отказываются от возможности дополнительного заработка, что приводит к нарушениям установленного режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей.