Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Статьи

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

12.04.2017

Установка контрольных устройств в Москве по разумной цене

Статистика продаж крупных мастерских наглядно демонстрирует, что число желающих установить тахографы в Москве постоянно растёт. Это неудивительно, ведь не более трети всех грузовиков и автобусов в стране оснащены контрольным оборудованием в соответствии с действующим законодательством, а число проверок на дорогах постоянно растёт. Многие компании всерьез ждали послаблений от государства, переноса сроков окончания переходного периода или даже частичной отмены положений, но законодатель так и не пошёл на серьезные уступки перевозчикам. В результате, количество штрафов по данной статье измеряется сотнями тысяч выписанных протоколов ежемесячно.

10.04.2017

Как режим труда и отдыха влияет на безопасность движения?

Известно, что человеческие возможности отнюдь не безграничны, и даже полностью здоровому человеку с большим опытом вождения требуются перерывы в течение рабочего дня и периоды непрерывного отдыха. Комплекс временных нормативов для профессиональных водителей, работающих на территории России, был установлен в специальном Положении, утверждённом Приказом Министерства транспорта. Любые переработки часто оканчиваются плачевно – водитель засыпает за рулем, либо просто оказывается не в состоянии адекватно оценивать ситуацию, что приводит к ДТП.

07.04.2017

Соблюдение режима труда и отдыха – ключевой элемент безопасности на дороге

Профессия водителя заслуженно считается одной из самых тяжёлых, требующих постоянной концентрации внимания и хорошо поставленных навыков вождения. Понятно, что человеческие возможности и работоспособность далеко не безграничны, и даже самый опытный водитель может беспрерывно находиться за рулём лишь несколько часов. Однако, коммерческие интересы транспортных компаний диктуют необходимость быстрой доставки грузов и пассажиров в пункт назначения, да и сами сотрудники не отказываются от возможности дополнительного заработка, что приводит к нарушениям установленного режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей.

05.04.2017

Правда и мифы о тахографах: все, что нужно знать водителю и перевозчику

Уже почти полвека автономные устройства, обеспечивающие контроль за работой экипажа и соблюдением скоростного режима, являются обязательными при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок в Европе. Российским транспортным компаниям, осуществляющим рейсы за рубеж, подобное требование также знакомо с давних времён. А вот перевозчикам, специализирующимся на внутреннем рынке, обязанность установить тахографы была вменена лишь в последние годы

03.04.2017

Установка тахографа – вклад в обеспечение безопасности движения

Ещё в 50-60-е годы прошлого века в европейских странах статистика показывала, что значительная доля серьёзных дорожно-транспортных происшествий с коммерческими автомобилями происходит по причинам, связанным с переутомлением водителей. Компании беззастенчиво использовали собственных сотрудников сверх меры за небольшую доплату, тем самым, сокращая собственные издержки на фонд оплаты труда.

31.03.2017

Штрафы за тахограф: за что можно получить и как можно избежать?

Ситуация с аварийностью на российских дорогах не может не вызывать озабоченности как со стороны общества, так и со стороны государства. Ежегодно страна теряет 25-30 тысяч граждан в дорожно-транспортных происшествиях, поэтому борьба с факторами, прямо влияющими на аварийность, вышла на государственный уровень. Значительный материальный ущерб и большое число пострадавших характерны для ДТП с участием автобусов и грузовых автомобилей. Причиной таких аварий часто становится нарушение режима труда и отдыха водителей, либо превышение скорости. Для борьбы с этим в законодательство были внесены поправки, обязывающие перевозчиков установить тахографы на все виды коммерческого транспорта.

29.03.2017

Весь комплекс услуг по оснащению автотранспорта тахографами

Обязательная всеобщая установка тахографа - цена безопасности на дороге, ведь именно ДТП с участием грузового автотранспорта чаще всего приводят к крупному материальному ущербу и тяжелым последствиям для пассажиров. Как и любое другое бортовое электрическое оборудование, тахограф требует качественной установки. Это позволит вам избежать штрафа за неправильную эксплуатацию, а также сохранить в сохранности как само устройство, так и внутреннюю электропроводку.

27.03.2017

Есть ли смысл пытаться ездить без тахографа?

В сфере грузовых и пассажирских перевозок компании зачастую злоупотребляли желанием водителей заработать как можно больше, стимулируя их нарушать установленный режим труда и отдыха, а также ограничения скорости на автотрассах. Как результат, это приводит к росту количества ДТП с тяжелыми последствиями, что подтверждается статистикой.

24.03.2017

Карта тахографа – средство идентификации водителя

Тахографы являются средствами автономного объективного контроля за выполнением режима труда и отдыха водителей, соблюдением установленного скоростного режима для участников рынка грузовых и пассажирских перевозок. Этими устройствами обязаны быть оснащены все коммерческие автомобили.

22.03.2017

Контроль режима труда и отдыха водителей в России

Безопасность дорожного движения складывается из множества составляющих, но особую роль играет и физическое состояние водителей. Речь идёт не о человеческом факторе в виде неуверенной езды или лихачеств на дороге, а о грубых нарушениях режима труда и отдыха, приводящих к тяжелым дорожно-транспортным происшествиям.


Статьи 21 - 30 из 46

1 2 3 4 5

 

Есть вопросы?

В зависимости от вопроса
заявка отправляется соответствующим
специалистам

Заказать звонок