Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Статьи

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

26.04.2017

Не забудьте об установке тахографов!

Норма об обязательном использовании автономных приборов объективного контроля при осуществлении международных перевозок существует достаточно давно – Советский Союз присоединился к соглашению ЕСТР ещё в 1978 году. Приказы Министерства транспорта РФ, вышедшие в 2013 году, предписывают установку тахографов с системой криптозащиты информации практически на все категории коммерческого автотранспорта, массой свыше 3,5 тонн.

24.04.2017

Ответственность перевозчиков – общественная безопасность

Каждый год на российских дорогах гибнет 25-30 тысяч человек. Даже удельный показатель смертности в ДТП в нашей стране в 2-3 раза выше, чем в Европейском союзе, США, Канаде, развитых странах Юго-Восточной Азии или Австралии. Значительный ущерб материальным ценностям и здоровью граждан обычно характерен для аварий с участием коммерческого транспорта, участвующего в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок.

21.04.2017

Ужесточение ответственности за отсутствие тахографа

Значительный вклад в пугающую статистику ДТП на российских дорогах вносят аварии с участием коммерческого транспорта, осуществляющего грузовые и пассажирские перевозки. На их долю приходится большая доля материального ущерба и существенное количество человеческих жертв. Часто причиной таких автокатастроф становится халатное отношение водителей фур и их работодателей к соблюдению режима труда и отдыха, что прямо влияет на аварийность.

19.04.2017

Идентификационная карта – важнейший документ водителя-профессионала

Уже больше года все коммерческие автомобили, используемые для грузовых и пассажирских перевозок (за некоторым исключением), должны быть оснащены тахографами. Отраслевые эксперты с уверенностью говорят, что лишь треть всего автопарка фактически использует данные устройства, а доля цифровых тахографов с блоком СКЗИ и того меньше. В то же время, с 1 января 2018 года будут разрешены к использованию в России только такие модели, при этом штраф за отсутствие карты водителя равняется наказанию за отсутствие самого прибора.

17.04.2017

Продажа и установка тахографов в Москве по лучшим ценам

Спрос на тахографы в Москве и их установку бьет все рекорды. С 1 апреля 2015 года ими должны быть оснащены практически все виды транспорта, осуществляющего грузовые и пассажирские перевозки. Однако, даже по самым скромным оценкам более половины фур все ещё выходят в рейс без контрольных устройств.

14.04.2017

Соблюдение трудовых прав водителя – залог безопасности дорожного движения

Работа водителя не случайно считается одной из самых сложных и трудоемких, ведь в течение всего рабочего дня от человека за рулём требуется максимальная концентрация внимания на постоянно меняющейся ситуации, а от его действий напрямую зависят жизни пассажиров, сохранность грузов и безопасность других участников движения. Даже самый опытный водитель с идеальным здоровьем должен иметь возможность сделать перерыв и иметь время на непрерывный отдых по окончании смены, иначе риск стать участником серьезного ДТП существенно возрастает.

12.04.2017

Установка контрольных устройств в Москве по разумной цене

Статистика продаж крупных мастерских наглядно демонстрирует, что число желающих установить тахографы в Москве постоянно растёт. Это неудивительно, ведь не более трети всех грузовиков и автобусов в стране оснащены контрольным оборудованием в соответствии с действующим законодательством, а число проверок на дорогах постоянно растёт. Многие компании всерьез ждали послаблений от государства, переноса сроков окончания переходного периода или даже частичной отмены положений, но законодатель так и не пошёл на серьезные уступки перевозчикам. В результате, количество штрафов по данной статье измеряется сотнями тысяч выписанных протоколов ежемесячно.

10.04.2017

Как режим труда и отдыха влияет на безопасность движения?

Известно, что человеческие возможности отнюдь не безграничны, и даже полностью здоровому человеку с большим опытом вождения требуются перерывы в течение рабочего дня и периоды непрерывного отдыха. Комплекс временных нормативов для профессиональных водителей, работающих на территории России, был установлен в специальном Положении, утверждённом Приказом Министерства транспорта. Любые переработки часто оканчиваются плачевно – водитель засыпает за рулем, либо просто оказывается не в состоянии адекватно оценивать ситуацию, что приводит к ДТП.

07.04.2017

Соблюдение режима труда и отдыха – ключевой элемент безопасности на дороге

Профессия водителя заслуженно считается одной из самых тяжёлых, требующих постоянной концентрации внимания и хорошо поставленных навыков вождения. Понятно, что человеческие возможности и работоспособность далеко не безграничны, и даже самый опытный водитель может беспрерывно находиться за рулём лишь несколько часов. Однако, коммерческие интересы транспортных компаний диктуют необходимость быстрой доставки грузов и пассажиров в пункт назначения, да и сами сотрудники не отказываются от возможности дополнительного заработка, что приводит к нарушениям установленного режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей.

05.04.2017

Правда и мифы о тахографах: все, что нужно знать водителю и перевозчику

Уже почти полвека автономные устройства, обеспечивающие контроль за работой экипажа и соблюдением скоростного режима, являются обязательными при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок в Европе. Российским транспортным компаниям, осуществляющим рейсы за рубеж, подобное требование также знакомо с давних времён. А вот перевозчикам, специализирующимся на внутреннем рынке, обязанность установить тахографы была вменена лишь в последние годы


Статьи 21 - 30 из 52

1 2 3 4 5