«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
02.04.2021
Комплексы мониторинга автотранспорта используются в РФ уже много лет. И вокруг них ходит масса слухов, заблуждений и мифов, которые мы сейчас рассмотрим и развенчаем.
Странно, но миф, что спутниковые навигационные системы созданы для слежения, довольно распространен в нашей стране. Но, что в реальности? В реальности спутниковые системы могут передавать исключительно данные о траектории полета и месторасположении.
Эту информацию спутниковая система получает минимум от
Ни один ГЛОНАСС или
Но производители современного мониторингового оборудования надежно защищают свои разработки от таких взломов. К примеру, используют тот же
Многие владельцы автопарков заявляют, что их водители не практикуют ни слив топлива, ни нецелевое использование служебного транспорта. Но, как показывает наш опыт, после оснащения автомобилей системами слежения (без предупреждения шоферов автопарка), начинают обнаруживаться сливы топлива и серьезные отклонения от заданных маршрутов. После устранения всех этих «негативных факторов» затраты на содержание автопарка снижаются в среднем на 25–30%.
Можете поверить — если у вас даже небольшой автопарк на 10–20 транспортных средств,
3: Мониторинговые системы предоставляют информацию с погрешностью, а мне нужны максимально точные данные
Если использовать современное спутниковое оборудование, его погрешность будет составлять не более
Да, в условиях густонаселенных городов сигнал от спутника проходит хуже, но эту погрешность можно легко исправить — нужно просто установить на транспортное средство внешнюю антенну, которая будет повышать точность получаемых геоданных:
Касаемо расхода топлива. Если правильно смонтировать, настроить и эксплуатировать средства контроля, погрешность будет составлять не более 3% (кстати, штатный датчик уровня топлива в машине имеет погрешность целых 15–30%). То есть, даже у самого изощренного и хитрого водителя не останется шансов незаметно слить топливо из бака. А экономия на топливе значительно увеличится.
Возможно, вы будете удивлены, но и это неправда. Да, дешевые китайские устройства такого типа существуют и
Причем на многое качественное мониторинговое оборудование распространяется гарантия на десятилетия. И этот факт уже о многом говорит, ведь значит, этот производитель отвечает за высокое качество своей продукции.
Согласно опыту экспертов, которые занимаются обслуживанием мониторингового оборудования, устройства контроля чаще всего сбоят в случаях, когда водители пытаются
Все подобные уловки недобросовестных шоферов давно известны производителям мониторинговых систем и быстро выявляются.
«Очень дорого» — это касается вещей, который никогда себя не окупают. Но это точно не про мониторинговые комплексы для автомобилей, ведь эти решения окупаются за счет экономии на бензине и техническом обслуживании машин (а эти две статьи расходов — самые большие у любого владельца автомобильного парка).
Причем снизить расходы на ГСМ можно
Рассмотрим пример. Допустим, диспетчер в центре управления видит, что автомобиль завершил свою работу и сейчас свободен. Специалист тут же направляет машину на другой рейс или ближайший объект, который нужно обслужить.
Если бы не было мониторинга, осуществить такое оперативное перенаправление машины было бы невозможно. Ведь о завершении работы диспетчер узнал бы 100% не быстро — вряд ли водитель заинтересован сразу после выполнения первого, получить второе задание. А так как используется мониторинг, значительно повышается скорость работ и экономится пробег транспортных средств.
Второй момент — экономия на обслуживании машин. Комплексы мониторинга позволяют жестко контролировать стиль вождения каждого шофера. Датчики эффективно фиксируют все резкие ускорения, торможения, повороты
По факту траты на современную систему мониторинга транспортных средств окупаются примерно за