https://www.traditionrolex.com/36
«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
22.03.2017
Контроль режима труда и отдыха водителей в РоссииБезопасность дорожного движения складывается из множества составляющих, но особую роль играет и физическое состояние водителей. Речь идёт не о человеческом факторе в виде неуверенной езды или лихачеств на дороге, а о грубых нарушениях режима труда и отдыха, приводящих к тяжелым дорожно-транспортным происшествиям.
20.03.2017
Пришло время установить тахографЗначение контрольного оборудования трудно переоценить – это, пожалуй, единственный способ контролировать соблюдение режима труда и отдыха экипажа. Существенное количество ДТП случается именно по причине переутомления водителей, что ежегодно приводит к многомиллиардным убыткам и сотням человеческих жертв.
17.03.2017
Как выбрать мастерскую, где можно установить тахограф в Москве?По оценкам экспертов, не более 35% грузовиков и автобусов сегодня оснащены тахографами, а цифровыми - ещё меньше, хотя дедлайн уже не за горами. В то же время спрос на услуги по установке тахографов стабильно растёт, ведь постоянные штрафы не сильно радуют водителей и представителей транспортных компаний. Давайте разберёмся, как нужно выбирать мастерскую и на что обратить внимание при оценке потенциального подрядчика по установке контрольного оборудования.
14.03.2017
Установка тахографа на все виды транспорта по разумной ценеНастойчивая риторика руководителей профильных ведомств чётко даёт понять перевозчикам – избежать установки тахографа на каждый грузовик и междугородный автобус в России уже не удастся.
10.03.2017
Безопасность пассажиров – ответственность перевозчиковПассажирские перевозки – именно та сфера, где безопасность должна стоять превыше всего, ведь любые ДТП с участием автобусов оборачиваются не только большим материальным ущербом, но и зачастую человеческими жертвами, большим количеством пострадавших. Во всем мире активно используются различные меры, призванные снизить влияние человеческого и технического фактора, сократить количество аварий.
08.03.2017
Какой штраф за отсутствие тахографа существует сегодня?В апреле 2015 года административная ответственность за отсутствие тахографа и нарушение правил труда и отдыха водителей распространяется в полном объёме на экипажи большинства категорий грузового и пассажирского транспорта, а также ответственных лиц транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей.
06.03.2017
Особенности национальной установки тахографов в РоссииПожалуй, ни один гаджет не вызывал такого массового обсуждения в последние годы как тахографы, установка которых стала обязательной в России в 2014-15 годах для многих категорий грузового и пассажирского транспорта.
03.03.2017
Как можно избежать штрафов за тахограф?Поправки в целый ряд федеральных законов и подзаконных актов обязали юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками, оснастить свой транспорт тахографами. Эти устройства в автоматическом режиме фиксируют все основные параметры поездки, включая время работы и отдыха, показатели скорости и пробега транспортного средства. Мировой опыт показывает эффективность использования такого оборудования в деле борьбы с переработками водителей, что вносит свою лепту в снижение числа аварий с человеческими жертвами и большим материальным ущербом. Но какие требования предъявляются сегодня к тахографам в нашей стране?
01.03.2017
Штрафы за тахограф: мифы и реальностьПринятые поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и новые статьи Кодекса об административных правонарушениях обязали транспортные компании использовать тахографы при осуществлении грузовых и пассажирских перевозок.
24.02.2017
Защита прав водителей – безопасность на дорогеКлючевым фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является не только техническое состояние машин, но и физическое состояние людей за рулём. Нарушения режима труда и отдыха водителя часто становится причиной серьёзных ДТП, приводящих к уничтожению грузов и человеческим жертвам. Дальнобойщики, водители автобусов или грузовиков нередко засыпают за рулём, а ещё чаще серьезно вымотаны, что сказывается на их реакции и способности адекватно оценивать дорожную ситуацию. Компаниям выгодно нарушать установленный режим – это сокращает расходы и время прохождения грузов, да и сами водители часто не прочь подзаработать на дополнительной смене.
https://www.traditionrolex.com/36