Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Статьи

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

29.05.2017

Как тахографы избавляют водителей от переутомления?

Ни для кого не секрет, что доходы водителей грузового и пассажирского транспорта редко бывают строго фиксированными. Как правило, размер заработной платы напрямую зависит от количества отработанных рейсов и пунктуальности шофёра в доставке груза получателю. Жажда денег заставляет водителей брать на себя дополнительные смены, ездить без напарника в дальние рейсы, что происходит по собственному желанию (обычное дело в случае с ИП) или же с молчаливого согласия транспортной компании. В то же время соблюдение режима труда и отдыха водителей грузовых и пассажирских перевозчиков – вопрос, оказывающий существенное влияние на дорожную безопасность.

23.05.2017

Качественная и выгодная установка тахографов в Москве

В связи с последними изменениями в законодательстве, установка тахографов в Москве стала очень востребованной услугой. За некоторыми исключениями, любые транспортные средства, участвующие в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок, должны быть оснащены контрольными устройствами.

17.05.2017

Новые штрафы за нарушения режима труда и отдыха

Многие российские транспортные компании сознательно нарушают режим труда и отдыха водителей штрафы их не пугают, а возможные ДТП в сознании руководства никак не ассоциируются с переработками сотрудников. Хотя на деле связь очевидна – уставший водитель оказывается не в состоянии адекватно оценивать изменение дорожной ситуации, замедляется скорость реакции, а иногда человек за рулём и вовсе засыпает, что приводит к колоссальному материальному ущербу и человеческим жертвам.

05.05.2017

Тахографы в России: вопросы и ответы

Многочисленные поправки в технические регламенты Таможенного союза, федеральные законы и Кодексы, новые Приказы Минтранса, касающиеся обязанности перевозчиков оснастить коммерческий транспорт тахографами до сих пор воспринимаются многими не совсем правильно.

01.05.2017

Борьба с переработками водителей вышла на государственный уровень

Профессия водителя грузового и пассажирского транспорта считается одной из самых сложных с точки зрения физических и психологических нагрузок. Нахождение за рулём требует постоянной концентрации внимания, отличных навыков вождения, опыта управления в различных погодных и дорожных условиях, умения произвести техническое обслуживание и мелкий ремонт непосредственно в пути. Однако, работоспособность любого, даже самого опытного водителя ограничена, что отражено в требованиях к режиму труда и отдыха в организации

28.04.2017

Все, что нужно знать о тахографах

Российский бизнес традиционно относится с недоверием к любым инициативам со стороны государства, касающимся дополнительных механизмов регулирования его деятельности. Так и многие компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, восприняли требование об обязательном оснащении транспорта тахографами как очередной «налог на воздух», несмотря на значительный по времени переходный период и наличие общемировой практики.

26.04.2017

Не забудьте об установке тахографов!

Норма об обязательном использовании автономных приборов объективного контроля при осуществлении международных перевозок существует достаточно давно – Советский Союз присоединился к соглашению ЕСТР ещё в 1978 году. Приказы Министерства транспорта РФ, вышедшие в 2013 году, предписывают установку тахографов с системой криптозащиты информации практически на все категории коммерческого автотранспорта, массой свыше 3,5 тонн.

24.04.2017

Ответственность перевозчиков – общественная безопасность

Каждый год на российских дорогах гибнет 25-30 тысяч человек. Даже удельный показатель смертности в ДТП в нашей стране в 2-3 раза выше, чем в Европейском союзе, США, Канаде, развитых странах Юго-Восточной Азии или Австралии. Значительный ущерб материальным ценностям и здоровью граждан обычно характерен для аварий с участием коммерческого транспорта, участвующего в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок.

21.04.2017

Ужесточение ответственности за отсутствие тахографа

Значительный вклад в пугающую статистику ДТП на российских дорогах вносят аварии с участием коммерческого транспорта, осуществляющего грузовые и пассажирские перевозки. На их долю приходится большая доля материального ущерба и существенное количество человеческих жертв. Часто причиной таких автокатастроф становится халатное отношение водителей фур и их работодателей к соблюдению режима труда и отдыха, что прямо влияет на аварийность.

19.04.2017

Идентификационная карта – важнейший документ водителя-профессионала

Уже больше года все коммерческие автомобили, используемые для грузовых и пассажирских перевозок (за некоторым исключением), должны быть оснащены тахографами. Отраслевые эксперты с уверенностью говорят, что лишь треть всего автопарка фактически использует данные устройства, а доля цифровых тахографов с блоком СКЗИ и того меньше. В то же время, с 1 января 2018 года будут разрешены к использованию в России только такие модели, при этом штраф за отсутствие карты водителя равняется наказанию за отсутствие самого прибора.


Статьи 11 - 20 из 48

1 2 3 4 5