https://www.traditionrolex.com/36

Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Статьи

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

11.11.2020

Эффективные методы защиты автопарка от воровства топлива (сливов)

К сожалению, даже если ваши водители наотрез заявляют, что не крадут топливо, это еще не означает, что все они добропорядочные и честные сотрудники. С 95% долей вероятности они воруют грамотно — понемногу. Сегодня чтобы сливать топливо, водителям не нужно быть технически подкованным, ведь в интернете есть масса инструкций с подробными пошаговыми описаниями, как это осуществить.

14.02.2019

Спутниковые технологии становятся незаменимыми

Система мониторинга помогает эффективно бороться с проблемами, до боли знакомыми многим сельхозпредприятиям. Во-первых, это пресловутое воровство топлива, урожая, посевных материалов и удобрений. Другие беды отрасли – неполная и неэффективная обработка поля, несоблюдение нормативных скоростных режимов операторами и водителями спецтехники.

29.01.2019

Спутниковый мониторинг – «колхозам»

Колхоз – едва ли не главный символ далекого советского прошлого. Само это слово для многих стало синонимом старомодности и отсталости. Между тем сейчас в России продолжают появляться все новые сельскохозяйственные объединения. Многие из них активно используют системы спутникового мониторинга транспорта и спецтехники и другие совсем не отсталые технологии.

20.11.2018

Спутниковый мониторинг на дне

Простои спецтехники и недобросовестность персонала остаются головной болью многих горнодобывающих предприятий. Причем масштабы этих двух бедствий растут прямо пропорционально развитию карьерной техники и увеличению объемов добычи.

12.09.2018

Постановление Правительства РФ №153: «палки в колеса» или залог безопасности?

Зачастую законодательные новшества в тех или иных сферах воспринимаются многими как палки в колеса и очередной повод для государства собрать урожай из штрафов и взысканий. Звучали такие мнения и относительно Постановления Правительства РФ №153. Однако многие представители транспортной отрасли убеждены в пользе этого нормативного акта, нацеленного на повышение безопасности дорожного движения при помощи современных технологий.

12.06.2017

Хорошая мастерская – защита от непредвиденных расходов

Поправки в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», обязавшие перевозчиков установить тахографы на грузовики и автобусы, были восприняты далеко не однозначно. Несмотря на очевидную пользу объективного контроля за работой экипажей и длительный переходный период, далеко не все российские компании и сегодня исполняют установленную законом норму. Многие перевозчики ссылаются на тот факт, что установка тахографов в Москве цена которой может составлять 40-50 тысяч рублей, им просто не по карману. Более реальной причиной является нежелание компаний нести ответственность за хронические нарушения режима труда и отдыха водителей.

08.06.2017

Ответственность за езду без тахографа: отечественный и зарубежный опыт

Обязательная установка тахографов стала важным элементом борьбы за снижение аварийности на российских дорогах, минимизирующим фактор риска ДТП из-за усталости водителей и нарушения ими скоростного режима. Тахограф обеспечивает постоянный объективный контроль за работой экипажа, а значит и неотвратимость наказания за любые нарушения. В Европе подобная практика позволила существенно снизить число аварий с участием фур и автобусов, что подтверждается статистикой за несколько десятилетий. В нашей стране также есть первые положительные результаты, хотя ни для кого не секрет, что многие перевозчики все ещё отправляют в рейс транспортные средства без тахографа.

05.06.2017

Комфортные условия труда – залог высокой работоспособности и безопасности

Работа водителя грузового и пассажирского транспорта признаётся одной из самых тяжёлых с точки зрения физических и психологических нагрузок. Человек за рулём обязан на протяжении всего рабочего дня сохранять максимальную концентрацию внимания, уметь оценивать влияние дорожных и погодных условий на безопасность движения, в совершенстве владеть навыками вождения автомобиля. Безусловно, работоспособность водителя существенно ограничена во времени, поэтому в большинстве стран мира введены предельные нормы времени труда и отдыха.

02.06.2017

Что такое тахограф и где его купить?

С момента окончательного вступления в силу положений об обязательном использовании тахографов во внутрироссийских перевозках прошло уже больше года, однако многие перевозчики все ещё не оснастили свой автопарк контрольными приборами. Компании жалуются на высокую стоимость устройств и сложности при их установке и изготовлении индивидуальных карт, но на деле реальной причиной является боязнь ответственности за постоянные нарушения режима труда и отдыха водителей, а также превышения скорости.

29.05.2017

Как тахографы избавляют водителей от переутомления?

Ни для кого не секрет, что доходы водителей грузового и пассажирского транспорта редко бывают строго фиксированными. Как правило, размер заработной платы напрямую зависит от количества отработанных рейсов и пунктуальности шофёра в доставке груза получателю. Жажда денег заставляет водителей брать на себя дополнительные смены, ездить без напарника в дальние рейсы, что происходит по собственному желанию (обычное дело в случае с ИП) или же с молчаливого согласия транспортной компании. В то же время соблюдение режима труда и отдыха водителей грузовых и пассажирских перевозчиков – вопрос, оказывающий существенное влияние на дорожную безопасность.


Статьи 11 - 20 из 57

1 2 3 4 5

 

https://www.traditionrolex.com/36