Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Техническая поддержка СКАУТ 365

Техническая поддержка осуществляется через систему заявок на корпоративном Портале «СКАУТ» или по номеру телефона.

Специалисты рассматривают заявки от Партнёров «СКАУТ» и оперативно предлагают оптимальное решение.

Свяжитесь с нами

Техническая поддержка для Партнёров (8.00 – 18.00 по Москве) +7 812 309 49 15
8 (800) 250 22 68

СКАУТ Портал (Для вопросов и предложений) portal.scout-gps.ru

Поможем решить вопросы:

  • Настройка датчиков и модулей мониторинга
  • Что делать, если автомобиль не на связи
  • В системе не отображается водитель
  • Настройка отчетов и уведомлений
  • Авторизация в системе СКАУТ
  • Настройка интеграции с тахографом и датчиками др. производителя
  • Настройка интеграции с 1С и другими ERP-системами

Динамика обращений в техническую поддержку

Динамика количества заявок

Статистика обращений в техническую поддержку «СКАУТ»

Оценка нашей работы клиентами

Оценка работы технической поддержки  «СКАУТ» клиентами

Поддержка и обслуживание серверов

В «СКАУТ» осуществляется бесплатная и расширенная поддержка серверов клиентов и партнеров (на платной основе).


Вы можете ознакомиться с тарифами и ценами на СКАУТ-Портале (для действующих клиентов и партнеров).

Перечень услуг, оказываемых в рамках платных пакетов обслуживания серверов:

  • Настройка планов обслуживания (создание регулярных резервных копий, настройка автоматической реиндексации БД и др.).
  • Настройка автоматизированного контроля свободного места на сервере.
  • Полный мониторинг показателей сервера.
  • Решение проблемных ситуаций при сбое серверных компонентов.
  • Установка, настройка и обновление ПО (установка ПО «СКАУТ-Платформа», плагинов, отдельных компонентов).
  • Удалённая диагностика текущего состояния сервера.
  • Администрирование ОС на сервере.
  • Поддержание работоспособности сервера в соответствии с заявленным для клиентов уровнем доступности сервиса, учёт SLA.
  • Настройка и контроль правил безопасности сервера.

Количество обращений

11% СКАУТ-Онлайн
6% СКАУТ-Сервер 3
14% Обновление
СКАУТ-Платформа
38% Свой сервер
СКАУТ-платформа
7% Свой сервер
СКАУТ-Сервер 3/3,5
24% СКАУТ-Эксплорер 3

Есть вопросы?

В зависимости от вопроса
заявка отправляется соответствующим
специалистам

Заказать звонок