https://www.traditionrolex.com/36
«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
03.02.2017
Штрафы за нарушение режима труда и отдыха являются санкцией за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 11.23 КоАП. Нынешний размер наказания за нарушение составляет от одной до трёх тысяч рублей, а подвергнуто ему может быть лицо, управляющее транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров. Действующая редакция статьи, вступившая в силу с 1 апреля 2013 года, предусматривает аналогичный штраф за отсутствие технического средства контроля, либо использование неисправного или не соответствующего требованиям тахографа в случаях, если его установка на данном ТС обязательна по законодательству РФ.
Приказ Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 года устанавливает полный перечень особенностей режима труда и отдыха водителей, занятых во внутрироссийских перевозках. Документ описывает предельно допустимое ежедневное и еженедельное время вождения, продолжительность перерывов и непрерывное время отдыха между сменами, особенности суммированного учёта рабочего времени. Штрафы за нарушение режима труда и отдыха выписываются при наличии установленного факта несоблюдения любого из положений данного Приказа. Отметим, что для экипажей, состоящих из одного или двух человек, применяются разные нормативы рабочего времени и периодов отдыха. Использование тахографов обеспечивает объективный контроль за соблюдением установленных требований к режиму труда и отдыха, а также скоростного режима.
Устройство непрерывно фиксирует все основные параметры движения, периоды рабочего времени и времени отдыха, поэтому, в случае нарушения, штрафов за нарушение режима труда и отдыха избежать не удастся. Инспекторы ГИБДД и сотрудники Ространснадзора имеют право осуществлять проверку показаний контрольного оборудования в любой момент, а водители обязаны обеспечить доступ к информации как в электронном, так и в бумажном виде. Кроме того, не реже одного раза в 28 дней перевозчики самостоятельно переносят информацию с карт водителей на компьютер.
При осуществлении международных перевозок в европейские страны применяются нормы Европейского соглашения ЕСТР, а размер штрафов за нарушение режима труда и отдыха устанавливается национальным законодательством той страны, в которой такое нарушение зафиксировано. В ряде государств максимальное наказание составляет несколько тысяч евро, что автоматически делает любые переработки водителей экономически нецелесообразными. К ЕСТР Советский Союз присоединился ещё в 1978 году, поэтому для международных перевозчиков норма об обязательной установке тахографов применяется все время существования рыночной экономики в России.
Многие же внутренние перевозчики все ещё рассматривают тахографы как очень дорогие и не очень нужные электрические устройства. Причина ясна – помимо серьезных затрат на установку, компания боится штрафов за нарушение режима труда и отдыха. По оценкам экспертов лишь каждый третий грузовик или автобус в России оснащён тахографом, но грядущее ужесточение требований все же заставит перевозчиков соблюдать законодательство. Настоятельно рекомендуем позаботиться об установке современных тахографов с блоком СКЗИ заранее, не дожидаясь ажиотажа, вызванного введением нормы об их обязательном использовании с 1 января 2018 года.
https://www.traditionrolex.com/36