https://www.traditionrolex.com/36

Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

СКАУТ - Контроль пассажиров

Транспортная бортовая система видеоаналитики и подсчета пассажиропотока с функциями бесконтактного контроля температуры и режима ношения средств защиты - “СКАУТ - Контроль пассажиров”


Точный контроль пассажироперевозок позволяет решать следующие задачи

  • Отслеживание фактической загрузки линий,
  • Пресечение махинаций со стороны пассажиров, уклоняющихся от оплаты проезда и со стороны водителя/контролера по взиманию денег с пассажиров без выписывания билетов,
  • Потоковая термометрия пассажиров и водителя транспортных средств,
  • Контроль качества перевозки пассажиров,
  • Автоматические выявление курения в салоне и кабине ТС,
  • Автоматический контроль ношения индивидуальных средств защиты (масок).       

Принцип работы решения

Обработка видеопотоков осуществляется программно с помощью библиотеки компьютерного зрения OpenCV с использованием нейронных сетей для распознавания и классификации объектов.

1. На транспорт устанавливаются MT-700 DVR PRO, видеокамеры и датчики.

2. Информация от оборудования поступает на сервер и обрабатывается в ПО «СКАУТ-Платформа».

3. В программном обеспечении реализована система подробных отчетов по данным оборудования. Это позволяет анализировать поступающую информацию и вовремя принимать грамотные управленческие решения.


Программно-аппаратный комплекс состоит из

1. Бортовой компьютер 
2. Встраиваемое ПО 
3. Серверное ПО для обучения нейросетей и автообновления СКАУТ 365
4. Видеокамеры видимого диапазона (до 8) 
5. Видеокамеры дальнего ИК-диапазона 
6. Термостабилизированные реперы 


head_logo_fasie.png
Проект реализован при поддержке Фонда содействия инновациям Фонд-М.

1.     Автоматический подсчет пассажиров 

Разработанная СКАУТ система реализуется за счет одновременной обработки одной нейронной сетью видеопотока сразу с двух видео камер в видимом и дальнем (8...14 мкм) инфракрасном диапазонах. Такой подход позволяет использовать признаки объекта полученных с обеих видеокамер, тем самым существенно повышая точность распознавания и снижая число ложных срабатываний. 

2.     Потоковый контроль температуры тела входящих пассажиров 

На сегодняшний день функции термометрии пассажиров выполняются ручным способом с применением инфракрасного термометра. Предлагаемое нами решение является уникальным на российском рынке потому, что, во-первых, позволяет выполнять термометрию пассажиров на подвижном объекте в салоне и кабине транспортного средства, а, во-вторых, рассчитано на работу одновременно с несколькими рядом стоящими людьми.  

3.     Контроля качества перевозки пассажиров за счет трекинга их резкого перемещения в салоне транспортного средства

Контроль качества перевозки пассажиров является неотъемлемой частью работы компании перевозчика. При этом нередки случаи, когда водитель транспортного средства перевозит пассажиров не комфортным для них образом, а именно совершает резкие маневры, проезжает ямы и бугры на высокой скорости. Все это приводит не только к дискомфорту пассажиров, но и в ряде случаев угрожает их здоровью.
Предлагаемая транспортная бортовая система является уникальной на мировом рынке за счет того, что решение о качестве перевозки пассажиров принимается по анализу трека реального перемещения головы пассажира путем ее трекинга по видеоряду. При этом, имеющийся на борту изделия акселерометр (датчик ускорения) и гироскоп (датчик изменения положения тела в пространстве) позволяют дополнять картину происходящего и уточняют событие за счет использования этой информации алгоритмами прибора для дополнительной фильтрации от ложных срабатываний. Таким образом, рабочий алгоритм будет сравнивать и дополнять данные нейросетевых визуальных алгоритмов с показаниями акселерометра, формируя наиболее достоверные события. 
 

 
Алгоритм контроля качества перевозки пассажиров нацелен на выявление резких рывков транспортного средства, которые могут привести к падениям и травмам пассажиров. 

    

4.     Видеофиксация курения в салоне и кабине транспортного средства 

Курение в салоне и кабине ТС при перевозке пассажиров находится под запретом как в России, так и большинстве стран мира.
Своевременное обнаружение фактов таких нарушений является важной задачей системы здравоохранения и обеспечения безопасности пассажироперевозок.
Решение, разработанное СКАУТ, состоит в интеграции автоматического определения курения в комплекс систем подсчета пассажиров и видеозаписи, что дает возможность не просто фиксировать нарушения, а осуществлять фиксацию фото- и видео- материалами данного события, отражать на кадре номер транспортного средства с инцидентом. 

 

5.     Видеофиксация нарушения правил ношения индивидуальных средств защиты (масок) в салоне и кабине ТС 

На сегодняшний день ввиду широкого распространения новой коронавирусной инфекции в России и большинстве стран мира вводят меры по противодействию ее распространения. Задача контроля соблюдения принятых в государствах мер борьбы с данной инфекцией является ключевой для органов государственной власти и иных ответственных ведомств.
Наземный пассажирский транспорт является местом большого скопления людей и в период коронавирусной эпидемии представляет собой место максимальной опасности заражения.  
На данный момент контроль ношения масок в общественном транспорте осуществляется сотрудниками административно-пассажирской инспекции. Наше решение позволяет вести автоматизированный контроль ношения средств защиты, что существенно повышает эффективность применения, экономит средства на обеспечения процесса контроля и исключает коррупцию при проверке пассажиров.

Решение СКАУТ является первым комплексом автоматизированного контроля указанных мер. Эффект достигается за счёт использования одних и тех же вычислительных ресурсов (что используются для контроля пассажиропотока) и применения пар камер двух диапазонов (видимого и теплового). 


 


Систему СКАУТ с успехом применяют клиенты:

С нами
с 2012 года

6000
оснащенных ТС

С нами
с 2014 года

96
оснащенных ТС

С нами
с 2012 года

80
оснащенных ТС

С нами
с 2012 года

>100
оснащенных ТС

С нами
с 2009 года

285
оснащенных ТС

С нами
с 2012 года

>100
оснащенных ТС

С нами
с 2012 года

200
оснащенных ТС

С нами
с 2008 года

>200
оснащенных ТС

С нами
с 2015 года

>96
оснащенных ТС

С нами
с 2015 года

320
оснащенных ТС

С нами
с 2015 года

250
оснащенных ТС

С нами
с 2008 года

60
оснащенных ТС

С нами
с 2013 года

300
оснащенных

С нами
с 2015 года

>750
оснащенных ТС

С нами
с 2017 года

>40
оснащенных ТС

С этим решением обычно выбирают:

Подходит для отраслей:


https://www.traditionrolex.com/36