https://www.traditionrolex.com/36

Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Две палочки

«Две палочки» - одна из самых популярных ресторанных сетей, предлагающих японскую кухню. Основана в 2003 году в Петербурге. В настоящее время сеть насчитывает более 30 ресторанов (20 - в Петербурге и 13 – в Москве). В 2012 году компания запустила собственную курьерскую службу по доставке заказов.

Внедрение Системы «СКАУТ»:

Задачи:

В 2012 году компания поставила перед собой задачу – организовать и наладить эффективную координацию собственной службы доставки заказов. Поскольку количество ресторанов более тридцати и в планах — постоянное увеличение их числа, работа курьерской доставки должна быть максимально автоматизирована, по принципу «единого окна». Спрос на японскую кухню у жителей обеих столиц с каждым годом растёт. Поэтому нагрузка на диспетчеров, обрабатывающих заказы, постоянно возрастает.


В среднем, операторы службы доставки обрабатывали один заказ в течение 1 минуты. Такой уровень оперативности приводил к следующим результатам:


  • Неудобство клиента. Нужно было ждать, пока оператор «вручную» найдет адрес и определит ближайший ресторан.
  • Риск человеческого фактора. Обрабатывая более 50 звонков в час, сложно мыслить творчески и принимать правильное решение о ресторане доставки.
  • Нехватка кадров. Требовалось большое количество операторов для обслуживания клиентов, особенно в «часы пик».


Компания поставила перед собой задачу - сократить время ответа как минимум в два раза и минимизировать человеческий фактор при определении ресторана для доставки.


Для решения поставленной задачи необходимо было внедрить автоматизированную систему планирования, распределения и контроля доставки.


При реализации проекта было выделено 2 направления:


  1. Оснащение автомобилей курьеров системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга.
  2. Создание сервиса автоматического поиска ближайшего ресторана к месту доставки для быстрой передачи заказа в этот ресторан.

Решение:

Заказчик рассматривал несколько предложений. После тщательного изучения, выбор был сделан в пользу Системы мониторинга транспорта СКАУТ. Она привлекла заказчика несколькими преимуществами:


  1. Оборудование, программное обеспечение и услуги по внедрению и обслуживанию – от одной компании разработчика.
  2. Удобный интерфейс программы для диспетчеров при наличии оптимального функционала.
  3. Возможность быстрой доработки программного обеспечения в соответствием с Техническим Заданием.


В ходе оснащения 54 автомобиля службы доставки были оборудованы бортовыми модулями МТ-600, на диспетчерские пункты установлено ПО «СКАУТ-Эксплорер». Для контроля пеших курьеров ГК «СКАУТ» предоставила возможность интеграции программного обеспечения с внутренней системой контроля доставки, использующей смартфоны с GPS.


В короткие сроки специалистами ГК «СКАУТ» был создан уникальный сервис для определения ближайшего ресторана к адресу доставки. Он позволил автоматизировать поиск ресторанов. Сервис должен был значительно сократить время доставки и увеличить эффективность колл-центра, так как диспетчеру уже не требовалось вручную искать и анализировать адреса. По звонку клиента, сделавшего заказ, Система автоматически определяла его местоположение и адрес ближайшего ресторана, откуда и должна была осуществляться доставка. При создании поисковика были согласованы и учтены все поправки, возникшие у заказчика.


Установленные решения

  • Мониторинг транспорта

Результат внедрения:

В результате внедрения Системы СКАУТ и специального поискового сервиса, служба доставки ресторанов «Две палочки» смогла достичь всех поставленных целей:


  • Повысилась оперативность обработки заказов диспетчерами.
  • Сократилось время подачи заказов клиентам.
  • Повысилось качество обслуживания клиентов.
  • Снизился пробег автомобилей доставки.

Отзыв клиента

Система СКАУТ предоставила нам сервис геопозиционирования, который автоматически определяет ближайший ресторан к месту доставки. Это решение позволило нам увеличить скорость приема заказа. Вместо одной минуты оператор тратит всего 15 секунд на вызов курьера. Соответственно, снизилась загрузка операторов колл-центра. Теперь меньшими силами обрабатывается большее количество поступающих заявок. Благодаря этому нам удалось повысить качество услуг и уровень сервиса, а также существенно увеличить количество клиентов.

Впервые эффект от внедрения сервиса «ближайший ресторан» мы ощутили в период праздников 23 февраля и 8 марта, когда количество заказов увеличилось в разы. В те дни нам удалось обеспечить высокий уровень оперативность доставки. Система СКАУТ подтвердила свою надёжность и в так называемые часы пик – по вечерам и выходным дням. В итоге, по нашим подсчётам, время ожидания для заказчика сократилось в 4 раза.


Олег Загонкин
Начальник транспортного отдела сети ресторанов «Две палочки»


https://www.traditionrolex.com/36