ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

07.12.2017
Обновление СКАУТ 365 на версию 2.0.0.10

Спешим сообщить вам, что СКАУТ 365 обновлён до версии 2.0.0.10.
Мы завершили работы по отказоустойчивости и производительности сервера, внедрили в продукт новый корпоративный стиль и универсальный компонент для создания решений. Кроме того, мы изменили окно настроек объекта и добавили измеритель площади.

Подписаться на Новости сайта


Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Сервис


Группа компаний «СКАУТ» традиционно уделяет особое внимание развитию сервисного направления. Качественное обслуживание пользователей Системы СКАУТ – это один из главных приоритетов группы компаний. Высоким стандартам сервиса следуют все специалисты ГК «СКАУТ» и представители Партнерской сети. В каждом регионе России и в странах СНГ пользователям Системы доступны следующие виды сервиса:

Внедрение

Установка оборудования и программного обеспечение осуществляется специалистами, которые имеют опыт работы с автопарками самого разного типа. Каждая задача по внедрению тщательно анализируется, а монтажные работы всегда планируются так, чтобы автопарк был минимально оторван от основной деятельности.

Обучение

Для того чтобы максимально эффективно применять Систему СКАУТ, все пользователи проходят бесплатное обучение. С помощью регулярных курсов слушатели получают целостное представление о Системе и необходимые практические навыки. По итогам обучения всем пользователям выдаются соответствующие сертификаты. Также в ГК «СКАУТ» практикуется дистанционное обучение в формате вебинаров.

Техническая поддержка

С 2013 года и на клиентов, и на партнеров распространяются общие регламенты сервиса, разработанные ГК «СКАУТ» на основе международных стандартов технической поддержки. Целый штат специалистов, работая в режиме 24/7, осуществляет оперативное решение задач пользователей через «СКАУТ-Портал» и с помощью других средств связи.

Разработка на заказ

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности. Важным преимуществом индивидуальных решений является то, что СКАУТ гибко интегрируется с другими учетными системами и корпоративным программным обеспечением заказчиков.


Сервисы совершенствуются по мере развития технологий и с учетом опыта эксплуатации Системы в различных компаниях. Сотрудники ГК «СКАУТ» постоянно осуществляют обратную связь с пользователями, ведут мониторинг обращений и пожеланий. А для более эффективного взаимодействия функционирует ресурс «База знаний», где клиенты и партнеры могут найти ответы практически на все вопросы.