ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

11.05.2017
Новые горизонты транспортной телематики на конференции НАВИТОРИНГ-2017

В конце апреля в Москве состоялось главное событие российской транспортной телематики – ежегодная конференция НАВИТОРИНГ. На ней более 320 профессионалов обсудили актуальные вопросы рынка, познакомились с перспективными направлениями развития своего бизнеса и техническими новинками для клиентов. Организатором встречи выступила группа компаний «СКАУТ».

Подписаться на Новости сайта


Сервис


Группа компаний «СКАУТ» традиционно уделяет особое внимание развитию сервисного направления. Качественное обслуживание пользователей Системы СКАУТ – это один из главных приоритетов группы компаний. Высоким стандартам сервиса следуют все специалисты ГК «СКАУТ» и представители Партнерской сети. В каждом регионе России и в странах СНГ пользователям Системы доступны следующие виды сервиса:

Внедрение

Установка оборудования и программного обеспечение осуществляется специалистами, которые имеют опыт работы с автопарками самого разного типа. Каждая задача по внедрению тщательно анализируется, а монтажные работы всегда планируются так, чтобы автопарк был минимально оторван от основной деятельности.

Обучение

Для того чтобы максимально эффективно применять Систему СКАУТ, все пользователи проходят бесплатное обучение. С помощью регулярных курсов слушатели получают целостное представление о Системе и необходимые практические навыки. По итогам обучения всем пользователям выдаются соответствующие сертификаты. Также в ГК «СКАУТ» практикуется дистанционное обучение в формате вебинаров.

Техническая поддержка

С 2013 года и на клиентов, и на партнеров распространяются общие регламенты сервиса, разработанные ГК «СКАУТ» на основе международных стандартов технической поддержки. Целый штат специалистов, работая в режиме 24/7, осуществляет оперативное решение задач пользователей через «СКАУТ-Портал» и с помощью других средств связи.

Разработка на заказ

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности. Важным преимуществом индивидуальных решений является то, что СКАУТ гибко интегрируется с другими учетными системами и корпоративным программным обеспечением заказчиков.


Сервисы совершенствуются по мере развития технологий и с учетом опыта эксплуатации Системы в различных компаниях. Сотрудники ГК «СКАУТ» постоянно осуществляют обратную связь с пользователями, ведут мониторинг обращений и пожеланий. А для более эффективного взаимодействия функционирует ресурс «База знаний», где клиенты и партнеры могут найти ответы практически на все вопросы.