ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

29.12.2017
Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством

Пусть в Новом году все начинания и инициативы принесут вам желаемый результат.

Подписаться на Новости сайта


Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

MT-700 ENT


Характеристики

MT-700 ENT – автомобильный трекер, который совмещает в себе надежность, простоту STD и функциональность исполнения PRO, встроенное устройство для сигнализации водителю «зуммер», возможность подключения CAN, OBD, LLS за счет дополнительного интерфейса RS-485.

Спецификация
Конструкция
Габариты
Степень защиты
Питание
Встроенный аккумулятор
Навигационный приемник
Модем
Интерфейсы
Функциональные возможности
Обмен с сервером
Условия эксплуатации
Устойчивость и совместимость

Конструкция

  • В комплект входят защитные крышки предназначенные для защиты и опломбирования разъёмов и мест подключения – доступ к разъёмам не возможен без вскрытия пломб.
  • Три специальных отверстия в защитной крышке для ввода кабеля в стандартной гофрированной трубе.
  • Множество элементов и вариантов крепления к ТС.
  • Разъемы с защитой от самостоятельного разъединения.
  • SMA разъемы для подключения GSM и GPS/ГЛОНАСС антенн.
  • Три световых индикатора на корпусе.
  • SIM-карта, доступная без вскрытия основного корпуса.
  • Брендированный корпус.

Габариты

  • основного корпуса с креплениями без учета разъемов: 126х80х23,5 мм;
  • основного корпуса с креплениями с учётом разъемов: 126х92х23,5 мм;
  • всего корпуса с крышками разъёмов: 126х132х26.

Степень защиты

  • IP51 без крышки разъёмов;
  • IP54 с крышкой разъёмов и вводе кабеля с использованием гофротрубок.

Питание

  • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В.
  • Защита от переполюсовки.
  • Защита от перенапряжения и кратковременных просадок в цепи питания.
  • Средний ток в режиме накопления: при 12 В – 85 мА, при 24 В – 45 мА.
  • Ток в режиме гибернации: не более 20 мА.
  • Средний ток в момент передачи данных (или голосовой связи): при 12 В – 200 мА (400 мА пиковое), при 24 В – 100 мА (200 мА пиковое).

Встроенный резервный аккумулятор

  • Тип: Li-ion;
  • Выходное номинальное напряжение: 3,6В;
  • Номинальная емкость: 950 мАч;
  • Габаритные размеры, не более: 6,5х39х50 мм;
  • Вес, не более: 40г;
  • Температурный диапазон:
  • Рабочий: -20…+65ºС
  • Заряда: 0…+45ºС 

Внимание! Встраиваемая резервная аккумуляторная батарея в комплект поставки не входит и докупается отдельно.

Навигационный приемник

  • Тип: L76
  • спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
  • погрешность не более 15 м при доверительной вероятности 0,95;
  • количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
  • точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);
  • среднее время до первого определения местоположения:
    • холодный старт - 34 с;
    • теплый старт – 32 c;
    • горячий старт – 1 c.

Модем МТ-700 ENT

  • Тип: М12 
  • Диапазоны GSM: 900/1800 MHz
  • Класс GPRS: 12
  • Количество SIM-карт: 1

Интерфейсы

  • 4 цифровых интерфейса:
    • RS-485 – 2 шт;
    • 1wire;
    • CAN;
  • 6 входов;
  • 2 выхода;
  • встроенный зуммер с возможностью подключения на один из выходов джампером-перемычкой 
  • порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки) и подключения дополнительных устройств по протоколу ScoutNet;
  • второй порт RS-485 для подключения ДУТ LLS и устройств CAN по протоколу J1708;
  • порт CAN для считывания диагностической и эксплуатационной информации с CAN-шины ТС - J1939, устройств Mobileye и протоколу OBD;
  • до 4-х дискретных входов

  • Уровень логического 0, менее:
    • порты P2,P4,P5: 2.0 В;
    • порты P3: 1.0 В.
  • Уровень логической 1, более:
    • порты P2,P4,P5: 4.6 В;
    • порты P3: 2.3 В.

  • до 4-х счетных входов, максимальная частота импульсов – 100Гц;
  • до 4-х аналоговых входов, 0…36В, 12 бит;
  • до 4-х частотных входов, 1Гц – 30кГц;
  • до 4-х ШИМ-входов, частота сигнала до 1 кГц;
  • два дискретных выхода с защитой от перегрузки, типа «открытый коллектор», с нагрузочной способностью 200 мА. Напряжение на выходе в открытом состоянии не более 1.2В. Максимально допустимое напряжение в закрытом состоянии (-1000…+65) В.;
  • порт 1-Wire с поддержкой ключей iButton и датчиков температуры.

Функциональные возможности

  • передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS;
  • настраиваемый порог создания записи при изменении входного аналогового сигнала;
  • функция «черный ящик» - запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
  • ёмкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – 4 Мб (до 300 000 событий)
  • удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS с рабочей станции администратора;
  • оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером);
  • поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения и удалённого управления;
  • возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер;
  • возможность удаленного включения/выключения выходов по команде из диспетчерского ПО;
  • встроенный 3-х осевой акселерометр для определения факта движения транспортного средства, или определения стиля вождения;
  • датчик вскрытия корпуса - определение факта вскрытия с привязкой к месту и дате;
  • возможность передачи на сервер результатов самодиагностики и отображение обнаруженных ошибок с помощью изменения состояния дискретного выхода;
  • выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально;
  • поддержка SMS с запросом текущего состояния;
  • встроенный датчик температуры, с возможностью измерения температуры терминала (места размещения терминала);
  • возможность отправки SMS сообщения при следующих событиях:
    • начало движения;
    • изменение курса на заданную величину;
    • превышение скорости;
    • увеличение пройденного пути на заданную величину;
    • изменение состояния входов.

  • подсчёт пробега терминалом и передача его на сервер;
  • специальный разъём для проведения диагностики неисправностей и определения причин выхода из строя «на месте».

Обмен с сервером

  • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика.
  • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию).
  • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180°).
  • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м).
  • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч).
  • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128.
  • Размер минимального сообщения (состояние дискретного входа) – 9 байт, максимального (координаты) – 20 байт. Интенсивность передачи сообщений зависит от настроек терминала и количества подключенных датчиков.
  • Автоматическая передача на сервер настроек терминала, включая таблицу тарировки ДУТ.

Условия эксплуатации

Диапазон рабочих температур:

  • -40…+80ºC (без встроенного аккумулятора);
  • -20…+65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0ºC и выше 45 ºC);

Устойчивость и совместимость

Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс. и амплитудой до 200 вольт. Так же встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт, в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС. Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от единиц минут до единиц часов.

  • соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам до ±200 В по ГОСТ 28751-90;
  • соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным и электростатическим помехам по ГОСТ 29157-91 и ГОСТ 50607-93;
  • соответствует требованиям по электромагнитной совместимости по ГОСТ 30429-96, ГОСТ 28279-89, ГОСТ Р 51318.22-99 и ГОСТ Р 51318.24-99;
  • соответствует требованиям по устойчивости к климатическим и механическим факторам по ГОСТ 16019-2001;
  • соответствует требованиям по безопасности ГОСТ Р МЭК 60065-2009.
Модификации
Фотографии


Назад в раздел