Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Техническая поддержка СКАУТ 365/24/7

Оказываем круглосуточную помощь и поддержку всем пользователям спутниковой системы мониторинга СКАУТ.

Техподдержка осуществляется через систему заявок на корпоративном Портале СКАУТ.

Специалисты рассматривают все заявки от клиентов и партнеров и оперативно предлагают оптимальное решение.

Свяжитесь с нами

Техническая поддержка (круглосуточно) +7 812 607 77 43

Техническая поддержка для Партнеров (10.00 – 18.00 по Москве) +7 812 309 49 15

СКАУТ Портал (Для вопросов и предложений) portal.scout-gps.ru

Поможем решить вопросы:

  • Настройка датчиков и модулей мониторинга
  • Что делать, если автомобиль не на связи
  • В системе не отображается водитель
  • Настройка отчетов и уведомлений
  • Авторизация в системе СКАУТ
  • Настройка интеграции с тахографом и датчиками др. производителя
  • Настройка интеграции с 1С и другими ERP-системами

Динамика обращений в техническую поддержку

Динамика количества заявок

Оценка нашей работы клиентами

Поддержка и обслуживание серверов

В ГК «СКАУТ» осуществляется бесплатная и расширенная поддержка серверов клиентов и партнеров (на платной основе).


Вы можете ознакомиться с тарифами и ценами на СКАУТ-Портале (для действующих клиентов и партнеров).

Перечень услуг, оказываемых в рамках платных пакетов обслуживания серверов:

  • Настройка планов обслуживания (создание регулярных резервных копий, настройка автоматической реиндексации БД и др.).
  • Настройка автоматизированного контроля свободного места на сервере.
  • Полный мониторинг показателей сервера.
  • Решение проблемных ситуаций при сбое серверных компонентов.
  • Установка, настройка и обновление ПО (установка ПО «СКАУТ-Платформа», плагинов, отдельных компонентов).
  • Удалённая диагностика текущего состояния сервера.
  • Администрирование ОС на сервере.
  • Поддержание работоспособности сервера в соответствии с заявленным для клиентов уровнем доступности сервиса, учёт SLA.
  • Настройка и контроль правил безопасности сервера.

Количество обращений

11% СКАУТ-Онлайн
6% СКАУТ-Сервер 3
14% Обновление
СКАУТ-Платформа
38% Свой сервер
СКАУТ-платформа
7% Свой сервер
СКАУТ-Сервер 3/3,5
24% СКАУТ-Эксплорер 3

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Обратная связь