https://www.traditionrolex.com/36

Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Трансэк

ЗАО «Трансэк» - ведущий таможенный перевозчик Северо-Западного Федерального округа. Компания является лидером среди автотранспортных предприятий Петербурга по перевозке грузов в контейнерах: ежемесячный оборот составляет в среднем 3500 контейнеров. Парк насчитывает более 300 собственных автопоездов.


Компания является старейшим перевозчиком, она ведёт свою историю с 1937 года. Тогда на базе Октябрьской железной дороги была создана Автобаза контейнерных перевозок. Затем она преобразовалась: в узловую автобазу, 11-й грузовой парк, Автоколонну 1101. С 1992 года предприятие стало ЗАО «Трансэк».

Внедрение Системы «СКАУТ»:

Задачи:

В последнее время клиенты грузоперевозчиков всё чаще стали запрашивать информацию о местонахождении и планируемом времени прибытия транспорта, доставляющего их грузы. Они хотят быть уверенными в сохранности своего имущества и своевременном выполнении доставки. Поэтому на предприятии решили внедрить в автопарк современную систему спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. Главные задачи, которые должны была решить система контроля:


  • оказание своим клиентам транспортных услуг высокого качества;
  • исключение нерабочих рейсов;
  • повышение безопасности движения;
  • защита транспорта от угонов;
  • пресечение попыток хищения грузов;
  • снижение расходов на топливо;
  • укрепление дисциплины водительского состава.


Решение:

При выборе Системы мониторинга транспорта руководство акцентировало внимание на двух аспектах:


  • оборудование и программное обеспечение от одного производителя;
  • качественная техническая поддержка.


По примеру других крупных транспортных компаний, которые успешно применяли в своих автопарках Систему мониторинга СКАУТ, руководство сделало выбор в её пользу. Опыт других компаний, значительно сокративших расходы на топливо привёл заказчика к решению с помощью Системы уточнить нормы расхода топлива и первоначально оснастить около 15 транспортных средств датчиками уровня топлива (ДУТ). Ведь для перевозок на удалённые расстояния характерны типовые маршруты.


Перед системой была поставлена задача – определить наиболее корректные нормы потребления горючего с учётом сезонных особенностей перевозок. По результатам использования этого функционала, задача была успешно выполнена.


В 2011 году в режиме пилотного проекта на несколько десятков транспортных средств перевозчика были установлены первые бортовые модули мониторинга. Система бесперебойно предоставляла достоверные сведения о работе транспортных средств. Во время тестового использования Системы, заказчик убедился в эффективности получения автоматических уведомлений о выходе транспортных средств в рейсы и их возвращении, а также данных о соблюдении скоростных режимов.


В течение 2012 года модулями мониторинга МТ-600 и МТ-530 были оснащены около 200 тягачей Volvo, которые осуществляют междугородние и международные перевозки контейнеров с различными грузами. На предприятии эксплуатируется 10 автоматизированных рабочих мест с использованием ПО «СКАУТ-Эксплорер». Базовый функционал Системы на техническом обученим освоили 6 специалистов компании:


  • диспетчеры - распределяют и принимают заказы;
  • начальники колонны - следят за безопасностю и помогает при возникновении внештатных ситуаций;
  • начальник отдела международных перевозок;
  • начальник отдела междугородних перевозок.


Установленные решения

  • Мониторинг транспорта
  • Контроль топлива

Результат внедрения:

В результате внедрения Система СКАУТ помогла заказчику реализовать поставленные задачи:


  • Cокращение топливных расходов до 40%.
  • Снижение расходов на содержание автопарка (ремонты и ТО).
  • Исключение нецелевых рейсов.
  • Исключение непроизводственных простоев.

  • Повышение безопасности на транспорте.
  • Пресечение угонов автопоездов и грузов.
  • Укрепление дисциплины водительского состава.
  • В итоге, повышение производительности предприятия на 15%.

Скачать кейс

Отзыв клиента

Раньше водитель без особого труда мог ввести руководителя в заблуждение, приписывая себе лишних 300 километров пробега. Теперь он нас обмануть не может. Система исключает человеческий фактор. Мы сравниваем фактический расход с расчетным, и устанавливаем чёткие нормы потребления для каждого маршрута. Таким образом нам удалось сократить топливные затраты до 40%. Также были снижены издержки на ремонт и содержание автопарка. Ведь система позволила выявлять и пресекать нецелевые рейсы, которые не приносили предприятию средств и приводили к износу транспорта. Сокращены простои и попытки угонов транспортных средств. Заметно повысилась дисциплина водительского состава и эффективность работы диспетчерской службы. В результате, производительность компании возросла на 15%.


Ковальчук С.А.
Генеральный директор ЗАО «Трансэк»


https://www.traditionrolex.com/36