«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
08.06.2017
Обязательная установка тахографов стала важным элементом борьбы за снижение аварийности на российских дорогах, минимизирующим фактор риска ДТП из-за усталости водителей и нарушения ими скоростного режима. Тахограф обеспечивает постоянный объективный контроль за работой экипажа, а значит и неотвратимость наказания за любые нарушения. В Европе подобная практика позволила существенно снизить число аварий с участием фур и автобусов, что подтверждается статистикой за несколько десятилетий. В нашей стране также есть первые положительные результаты, хотя ни для кого не секрет, что многие перевозчики все ещё отправляют в рейс транспортные средства без тахографа.
По количеству штрафов за езду без тахографа 2015 год оставил далеко позади себя предыдущий год, ведь с 1 апреля под ответственность по статье 11.23 Кодекса об административных нарушениях попали водители среднетоннажных грузовиков и ответственные сотрудники их работодателей. Увеличивается и количество проверок как на трассах, так и непосредственно на предприятии. В стандартном наборе вопросов инспектора ГИБДД к водителю фуры вопрос о тахографе прочно занял одно из первых мест. Как результат, хотя бы один полученный штраф за езду без тахографа есть у доброй половины дальнобойщиков – в общей сложности несколько сот тысяч протоколов!
Причин тому множество: сами перевозчики говорят о высокой стоимости оборудования и услуг по его установке, но на деле многие просто не готовы нести ответственность за хронические нарушения режима труда и отдыха на предприятии. Штраф за езду без тахографа на порядок ниже, чем инвестиции в оснащение необходимым оборудованием одного грузовика или автобуса, поэтому не более трети всего автопарка сегодня соответствует техническим регламентам и нормам ФЗ «О безопасности дорожного движения». Массовые проверки и разговоры о грядущем увеличении штрафов все же заставили транспортные компании перестать жаловаться на «очередной побор» со стороны государства и обратиться в специализированные мастерские.
Многие же сделали по уму и теперь сочетают приятное с полезным – избавились от штрафов за езду без тахографа и сокращают транспортные издержки за счёт постоянного контроля за работой транспорта в режиме онлайн. Спутниковая навигация, GPRS-модемы и датчики топлива вам в помощь! Обратившись в компанию, специализирующуюся на установке подобных устройств, можно быть уверенным, что их сотрудники обязательно подберут для вас идеальное решение в соответствии с бюджетом и требованиями заказчика.
Возможное ужесточение ответственности за езду без тахографа имеет под собой понятную основу – за границей наказание за аналогичные нарушения значительно жёстче. Езда без тахографа является в странах Европейского Союза настоящим безумием. Вот лишь некоторые факты:
Таким образом, куда проще раз и навсегда решить для своей компании проблему с оснащением транспорта тахографами. До начала ажиотажа в связи с окончанием переходного периода ещё больше года – отличная возможность сэкономить своё время и деньги!