https://www.traditionrolex.com/36

Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Статьи

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

17.05.2017

Новые штрафы за нарушения режима труда и отдыха

Многие российские транспортные компании сознательно нарушают режим труда и отдыха водителей штрафы их не пугают, а возможные ДТП в сознании руководства никак не ассоциируются с переработками сотрудников. Хотя на деле связь очевидна – уставший водитель оказывается не в состоянии адекватно оценивать изменение дорожной ситуации, замедляется скорость реакции, а иногда человек за рулём и вовсе засыпает, что приводит к колоссальному материальному ущербу и человеческим жертвам. Стоит ли свеч такая игра в экономию на водителях-сменщиках и придорожных мотелях для отдыха сотрудников? Ответ вполне очевиден, и государство в последние годы занялось этой проблемой.

Объективный контроль за соблюдением установленных интервалов времени труда и отдыха, соблюдением скоростного режима при перевозке грузов или пассажиров во всем мире осуществляется с помощью тахографов. Как показывает практика, использование контрольного оборудования в сочетании с высокими штрафами серьезно повышает дисциплину перевозчиков, что благоприятно сказывается на статистике ДТП. Даже в России за первый год обязательного использования тахографов количество аварий с участием большегрузов сократилось по разным оценкам на 5-10%. Однако, эксперты в один голос говорят, что оснащенность коммерческого транспорта этими устройствами – не более 35%.

При нарушенном режиме труда и отдыха водителей штрафы назначаются в соответствии со статьёй 11.23 КоАП и составляют от 1 до 3 тысяч рублей. Выписать протокол может как инспектор ГИБДД, так и сотрудники Ространснадзора. Упомянутая статья некоторое время назад была дополнена положением об ответственности за езду без тахографа, равно как и использование неисправного, выключенного или не соответствующего требованиям устройства. При этом размер наказания для водителей такой же, как и при неправильном режиме труда и отдыха водителей штрафы для ответственных лиц компании могут быть от 5 до 10 тысяч рублей, но 90% протоколов выписывается водителям прямо на трассе.

Известно, что Положение об особенностях режима труда и отдыха водителей включает в себя множество требований к продолжительности непрерывного и суммарного времени пребывания за рулем, длительности перерывов в течение рабочего дня и обязательных периодов непрерывного отдыха. Также Приказом Минтранса описаны все возможные случаи увеличения рабочей смены в исключительных случаях и предельные значения рабочего времени. При нарушении любого из положений установленного режима труда и отдыха штрафы неминуемы – протокол может быть выписан на основании распечатанного на термобумаге отчета, равно как и считанной информации с карты водителя.

Не секрет, что и перевозчики, и их сотрудники в погоне за прибылью стремятся скрыть нарушение, внося изменения в показания тахографа. Такие действия обязательно ведут к штрафу в размере от 1 до 3 тысяч рублей, а с 1 января 2018 года на транспорте смогут использоваться только модели устройств, оснащённые блоком СКЗИ, надежно защищающие данные от любых манипуляций и фиксирующие попытки взлома. Оснастив свой автопарк такими устройствами, вы в любой момент сможете удалённо контролировать работу транспорта, ведь большинство моделей оснащено встроенными модулями ГЛОНАСС и модемом для передачи данных.


Возврат к списку

https://www.traditionrolex.com/36