https://www.traditionrolex.com/36

Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Статьи

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

26.04.2017

Не забудьте об установке тахографов!

Норма об обязательном использовании автономных приборов объективного контроля при осуществлении международных перевозок существует достаточно давно – Советский Союз присоединился к соглашению ЕСТР ещё в 1978 году. Приказы Министерства транспорта РФ, вышедшие в 2013 году, предписывают установку тахографов с системой криптозащиты информации практически на все категории коммерческого автотранспорта, массой свыше 3,5 тонн. Исключением являются только городские и пригородные рейсовые автобусы, строительная и сельскохозяйственная техника, а также автомобили специальных служб. В КОАП также внесена статья об ответственности за отсутствующий или неисправный тахограф режим труда и отдыха водителей, не соответствующий Положению.

До 1 января 2018 года допускается использование тахографов старого образца, установленных до 28.02.2014 г., а также установленных при производстве ТС устройств, соответствующих нормам ЕСТР, если автомобиль выпущен до 01.04.2014 г. Некоторые мастерские все ещё предлагают установить более дешёвую, устаревшую модель тахографа «задним числом», но простой подсчёт текущих и будущих затрат показывает, что заниматься этим нет никакого смысла. Да и каким бы ни был тахограф режим труда и отдыха водителей необходимо строго соблюдать, а любые попытки внести изменения в показания устройства также облагаются штрафом.

Размер штрафа для водителей составляет от 1 до 3 тысяч рублей, а для ответственных лиц транспортной компании отсутствие тахографа обойдётся в 5-10 тысяч рублей. Однако, такое наказание может быть вынесено только в момент установления нарушения на предрейсовом контроле, когда автомобиль без тахографа уже допущен к использованию. Именно поэтому в 90% случаев штрафы за отсутствие тахографа режим труда и отдыха водителей выписываются инспекторами ГИБДД и сотрудниками Ространснадзора непосредственно на трассе. Проверяющий имеет право как считать информацию с карты водителя, так и потребовать распечатки бумажного отчета.

Самостоятельная установка и обслуживание тахографов строго запрещены. Услуги по установке устройств с блоком СКЗИ могут оказывать только мастерские, прошедшие специальную сертификацию Росавтотранса. Специалисты осуществят установку самого тахографа и дополнительного оборудования, в зависимости от модели транспортного средства, осуществят пломбировку и калибровку устройства. Активация блока СКЗИ может осуществляться лишь теми компаниями, которые имеют соответствующую лицензию ФСБ, а изготовление карт водителей и предприятия осуществляют всего 2 организации. Сроки изготовления чипованных карт обычно составляют 2-3 недели.

Специальная технология шифрования делает штрафы за неправильное использование тахографа режим труда и отдыха водителей с нарушениями неминуемыми. Вся информация дублируется в блоке СКЗИ, где она надежно защищена от любых попыток цифрового взлома. Устройство автоматически определяет любые расхождения показаний, фиксирует периоды отключения питания и попытки подключения стороннего оборудования. Не стоит также пытаться ездить без карт водителей или использовать чужие карты – любая проверка на дороге не обойдётся без последствий. Цифровые тахографы также обычно оснащаются дополнительными модулями, что делает их полезными для нужд транспортной аналитики и оптимизации работы автопарка компании.


Возврат к списку

https://www.traditionrolex.com/36