https://www.traditionrolex.com/36
«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
22.02.2017
Тахографы представляют собой специальные автономные устройства, которые постоянно в автоматическом режиме регистрируют данные о времени труда и отдыха членов экипажа, скорости, пробеге и маршруте транспортного средства. Современные модели тахографов осуществляют запись информации на цифровой носитель с обязательным дублированием в шифрованном виде на специальный блок СКЗИ. Требования к процедуре установки и эксплуатации тахографов, какие штрафы за езду без тахографа, список разрешённых к использованию устройств всегда доступен на сайтах регулирующих органов – профильных структур Министерства транспорта и ГИБДД.
Какой штраф за езду без тахографа установлен в нашей стране? Статья 11.23 КОАП в действующей редакции предусматривает штраф в размере от 1 до 3 тысяч рублей для водителей, а для ответственных лиц перевозчика – от 5 до 10 тысяч, причём такое наказание может быть вынесено только при установлении факта нарушения прямо на предрейсовом контроле. Учитывая среднюю стоимость оборудования и услуг по его установке в размере около 50 тысяч рублей, многие перевозчики не спешат оснащать свой транспорт тахографами. Да, это позволит избежать штрафов за тахограф, но сделает ответственность за нарушение режима труда и отдыха водителей неминуемой.
Почему же подобная проблема характерна для России и не имеет места даже в соседних странах Восточной Европы? Уточните, какой штраф за езду без тахографа в других государствах – тысячи и десятки тысяч евро, а за попытку фальсификации данных контрольного устройства предусмотрена и уголовная ответственность – реальное лишение свободы на срок 1-2 года. Таким образом, власти многих европейских государств рассматривают подобное нарушение как сознательную угрозу жизни и здоровью для множества других граждан. Кроме того, многие модели транспорта штатно оснащаются тахографами нужного образца, а в Европе сроки модернизации автопарка заметно короче, а сами машины, как правило, более новые, чем в нашей стране.
Пока законодатели обсуждают, какие штрафы за езду без тахографа мотивируют перевозчиков соблюдать закон, а инспекторы усиливают контроль, статистика неумолима – сегодня контрольными приборами оснащено не более трети всего коммерческого автотранспорта. Ситуация меняется, когда руководители транспортной компании начинают понимать несколько важных моментов:
Настоящие профессионалы готовы предложить любой транспортной компании оптимальное решение вопроса с тахографами. Помимо строгого соблюдения установленных регламентов, специалисты предложат интересные варианты по использованию расширенной функциональности устройства и дополнительного оборудования во благо компании. Помните, что любая серьёзная мастерская должна иметь индивидуальный идентификатор, который наносится на пломбы тахографа, а также лицензию ФСБ для активации блока криптографической защиты информации.
https://www.traditionrolex.com/36