Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Обновления

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

15.02.2016

Обновление СКАУТ 365 до версии 1.3.12

Обновление СКАУТ 365 до версии 1.3.12

Добрый день, уважаемые пользователи СКАУТ 365.

СКАУТ 365 обновлён до версии 1.3.12. В этой версии можно выделить 4 ключевые доработки:

  • Универсальные компоненты: отчёт по датчикам и новое событие,
  • Развитие Безопасного вождения,
  • Перевод в бесплатный базовый комплект отчётов Поездки водителей и Использование автопарка,
  • Оптимизация СКАУТ-Конфигуратор как продолжение работы над производительностью.

Разберём их по порядку.

Универсальные компоненты

В новой версии системы значительно доработан Отчёт по датчикам и появилось Уведомление о срабатывании универсального датчика.

Эти компоненты позволят решать специальные задачи клиенты, например, контроль разгрузки самосвалов, контроль рефрижераторов и подобные.

Отчёт по датчикам

В новой версии системы значительно доработаны настройки отчёта. В частности, появились:

  1. Изменяемое название отчёта,
  2. Выбор датчиков и разрешённых геозон.
  3. Выбор событий, которые нужно включить в отчёт - Включения и\или Выключения датчиков.
  4. Объединение идущих подряд событий.
  5. Включение\выключение информационных блоков отчёта


Отчёт по датчикам

Отчёт по датчикам

Отчёт по датчикам

Подробнее можно прочитать в Базе знаний.

Срабатывание универсального датчика

С помощью нового события теперь можно теперь отправлять пользователям уведомления о срабатывании Универсального датчика.

Событие Срабатывание универсального датчика

Отличительной особенностью данного события являются

  1. Дополнительные фильтры, позволяющие уведомлять только о событиях с определённого типа датчиков и\или содержащие строку в индивидуальном названии.
    Срабатывание универсального датчика
  2. Дополнительные теги, позволяющие включить в тему и текст письма
    • Индивидуальное название универсального датчика,
    • Eго Состояние в момент срабатывания,
    • Значение аналогового датчика, на основе которого создан универсальный датчик.
    • Пороги срабатывания датчика.

Пороги срабатывания датчика

Подробнее можно прочитать в Базе знаний.

Развитие Безопасного вождения

В этой версии добавлена возможность выставлять свои коэффициенты вычисления штрафных баллов для каждого типа дорог (город, автомагистраль, участки с разрешенной скоростью 80 км/ч и т.д.).

Затрагиваемые изменения:

  1. В мастере построения отчетов больше нет необходимости выбирать профили ограничения скорости. Вместо этого нужно выбрать новый параметр - Профиль отчета БВ, который необходимо настроить заранее.
  2. В настройках БВ появилась новая вкладка - Профили отчета БВ. В ней пользователь выбирает с учетом каких профилей ограничения скорости будет рассчитана оценка стиля вождения , если выбран данный профиль отчета. Стоит обратить внимание, что именно в этой вкладке каждому профилю ограничения скорости можно настроить индивидуальные коэффициенты вычисления штрафных баллов.

После обновления на эту версию пользователям необходимо:

  • зайти в настройки и создать необходимые профили отчета;
  • удалить старые и создать новые шаблоны отчета;
  • удалить старые и создать новые задания запланированных отчетов.

Подробнее о новых настройках рассказано в БЗ (ссылка).

Бесплатные отчёты

Комплект бесплатных отчётов расширен на два - Поездки водителей и Использование автопарка (индивидуальный и сводный).

Поездки водителей

Отчёт «Поездки водителей» до недавнего времени использовалось в продукте «Интеграция с тахографами». Оно позволяет выводить подробную информацию о поездках в двух видах: с указанием транспортных средства и с указанием водителей. В отчете фиксируются: количество поездок, пробег и продолжительность поездок, итп. Отчет работает с любым источником идентификации водителей (i-Button, RFID-метки, карты тахографа).

Фактически это отчёт Движения и стоянки, но по водителям. Соотношение количества водителей и транспортных средств в компаниях разные. Если одной машиной управляет много водителей, то Поездки водителей помогут понять кто из них, на каких транспортных средствах фактически отработал.

Важно уточнить, что ранее это решение было платным. Сейчас им можно пользоваться абсолютно бесплатно.

Подробнее можно прочитать в Базе знаний.

Использование автопарка

Решение «Использование автопарка» включает в себя два отчета: отчет по использованию автопарка и отчет по использованию автопарка (сводный)

Он успел себя зарекомендовать в проектных решениях, и теперь мы готовы поделиться им со всеми клиентами.

Отчет дает возможность решать следующие задачи:

  • Актуализация состояния автопарка
  • Анализ эффективности использования автопарка
  • Сокращение затрат на автопарк

Сценарий использования:

  1. Диспетчер строит отчет «Использование автопарка (сводный)» по автопарку и выявляет количество ТС, которые удовлетворяют условиям:
    • ТС без пробега;
    • ТС с пробегом менее 500 км (за период);
    • ТС с пробегом в рабочее время < 300 км – количество ТС, которые проехали менее 300 км за весь период в рабочее время;
    • ТС с использованием в рабочее время < 10% - количество ТС, которые ездят меньше 10 % рабочего времени;
    • ТС с использованием в рабочее время < 20 % - количество ТС, которые ездят меньше 20 % рабочего времени;
    • ТС без пробега более < 10 дней – количество ТС, которые не ездили более 10 дней за период;
    • ТС без пробега в рабочее время по будням > 10 дней - количество ТС, которые ни ездили более 10 дней в рабочее время;
      Использование автопарка
      Подробнее про столбцы отчета можно ознакомиться в Базе знаний.
  2. Далее, пользуясь интерактивностью отчета «Использование автопарка (сводный)» (нажимая на столбцы: Регион, Город базирования, Департамент) или строя отчет «Использование автопарка», выявляем ТС которые используются не эффективно, либо вообще не используются в рабочее время.
    Использование автопарка
  3. Теперь, обладая информацией о неэффективной работе некоторых ТС из своего парка, владелец может принимать решения о сокращении автопарка или переводе неэффективно используемых ТС в другой регион (филиал), либо о продаже неиспользуемой техники.

Оптимизация СКАУТ-Конфигуратор

В СКАУТ-Конфигуратор внесены изменения работы удалённого конфигурирования, направленные на оптимизацию создаваемой им нагрузки на СКАУТ-Ядро. Это доработка станет частью процесса повышения производительности СКАУТ 365.

Хотим обратить внимание, что обновление СКАУТ-Конфигуратор до версии 1.0.12.4 обязательно для Ядра СКАУТ-Платформа 1.3.12 и старше. Для его работы, возможно, потребуется обновление .Net Framework. Скачать его можно с официального сайта Microsoft

Прочее

  • Обновился компонент Интернет-карт. Теперь он работает быстрее и с большим масштабом.
  • 16 февраля 2016 года c 10:00 до 12:00, пройдет вебинар по работе с Экспертным режимом PetrolX. Приглашаем к участию всех коммерческих и технических специалистов. На вебинаре вы сможете задать вопросы ведущим и разобрать вместе с ними несколько примеров настройки экспертного режима PetrolX.

Возврат к списку