Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

21.03.2019

«Живая» обратная связь повышает эффективность мониторинга транспорта

К таким выводам приходит все больше экспертов в части транспортной телематики и владельцев корпоративных автопарков из самых разных отраслей. Не является исключением и нефтегазовый сектор. К примеру, одна из крупнейших российских нефтяных компаний всего за один год увеличила на 20% долю водителей, соблюдающих скоростные режимы, и повысила безопасность своего транспорта при помощи диспетчеризации и отечественной системы спутникового контроля.

руководитель отдела клиентской поддержки компании «СКАУТ-Корпоративные решения» Мария Воробьева
«Как показывает опыт нефтяного концерна и многих других организаций, процесс мониторинга транспорта нуждается в диспетчерах по целому ряду причин, – отмечает руководитель отдела клиентской поддержки компании «СКАУТ-Корпоративные решения» Мария Воробьева. – Во-первых, человек за рулем более восприимчив к «живой» обратной связи. Во-вторых, разбираясь в причинах нарушений и инцидентов, важно услышать точку зрения самого водителя. Немаловажен и психологический аспект: только человек может понять эмоциональное состояние другого и подобрать нужные слова. Вдобавок диспетчеризация позволяет более гибко подходить к той или иной ситуации».

Проект по диспетчеризации безопасности дорожного движения стартовал в нефтяной компании в 2017 году и охватил 250 транспортных средств. Все они оснащены спутниковыми мобильными терминалами и другой телематической аппаратурой, которая собирает данные о местоположении, маршрутах и скоростных режимах машин. Также отслеживаются частота и резкость совершаемых водителями торможений, перестроений и других маневров, соблюдение режимов труда и отдыха и многое другое. Эта информация передается на сервер телематической платформы, тщательно анализируется и предоставляется пользователям в виде подробных отчетов. Используя полученные сведения, руководство нефтяной компании успешно корректирует ситуацию и повышает безопасность своего транспорта.

При этом на базе разработчика системы мониторинга действует круглосуточный диспетчерский центр, куда поступают автоматические уведомления о несоблюдении водителями скоростных режимов и прочих нарушениях, авариях, фактах срабатывания тревожной кнопки, несанкционированных остановках и других происшествиях. В свою очередь, диспетчеры быстро реагируют на такие сообщения в зависимости от ситуации. Например, связываются с водителем или его руководством, вызывают на место инцидента скорую помощь или другие оперативные службы, фиксируют полученные данные. Кроме того, они ведут отчетность и на ее основе формируют рекомендации для владельцев автопарка по повышению эффективности и безопасности корпоративного транспорта.

«Отметим, что тандем системы мониторинга и диспетчерского центра принес плоды уже через пять недель своего существования, – продолжает Мария Воробьева. – В частности, за столь короткий срок нефтяной компании удалось более чем на 70% снизить общее время движения с превышением скорости. А за год число несоблюдающих скоростной лимит водителей практически свелось к нулю».

Возврат к списку

Есть вопросы?

В зависимости от вопроса
заявка отправляется соответствующим
специалистам

Заказать звонок