Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

11.07.2019

Запуск новой Базы Знаний для клиентов и партнёров

Здравствуйте, коллеги!

Мы информируем вас о запуске новой Базы Знаний ГК «СКАУТ». На протяжение 2 лет мы собирали и анализировали пожелания пользователей, чтобы наша новая База Знаний была удобнее и функциональнее, чем предыдущая. Ограничения в предыдущей Базе Знаний вынудили нас искать другое решение.

При поиске мы руководствовались желанием достичь следующих целей:

  1. Повысить простоту поиска нужных статей за счёт новых возможностей.

    Новая База Знаний предоставляет несколько способов быстро получать доступ к необходимым статьям:

    1. Поисковые подсказки. При вводе слова в строку поиска отображается список статей, в названии которых встречается это слово.

    2. Многоуровневый рубрикатор. Иерархическая структура с объединёнными по смыслу категориями позволяет проще найти нужные категории статей или сами статьи.

    3. Избранные статьи. Часто используемые статьи можно отметить как избранные. После этого они будет доступны в списке «Избранные материалы» пользовательского профиля.

    4. Перечни новых, обновлённых, избранных, популярных и рейтинговых материалов. С их помощью можно оставаться в курсе последних изменений в Базе Знаний, а также видеть самые рейтинговые и популярные статьи.

    5. Подписки. С их помощью можно получать уведомления об обновлении материалов Базы Знаний. Существует три типа подписок:
      • на добавление статей в любой доступной пользователю категории:

      • на изменения конкретных статей:

      • на добавление статей в конкретные категории:

  2. Повысить эффективность обновления и пополнения статей за счёт инструментов обратной связи.

    Очень важно правильно определять приоритеты по доработке статей: исправлять статьи с некачественной вёрсткой, исправлять устаревшие ссылки, переписываться слишком сложные или неактуальные тексты, добавлять недостающие статьи. Новая База Знаний предоставляет систему оценки и мониторинга просмотра статей:

    • Счётчики просмотров статей. С их помощью легко оценить востребованность статьи:

    • Пятибалльная шкала оценки статьи и возможность подтвердить полезность статьи. Модераторы Базы Знаний будут понимать, какие статьи необходимо перерабатывать в первую очередь.

    • Комментарии к статьям. С их помощью пользователи смогут дать развёрнутую оценку статьи, задать вопросы или поделиться своим опытом. Комментарии модерируются сотрудниками ГК «СКАУТ» во избежание спама.

    • Счётчики количества загрузок вложений. С их помощью легко определяются наиболее востребованные файлы.

    • Оценка авторов статей. Новая База Знаний содержит внутренний инструментарий, которые позволит формировать рейтинг авторов, на основании которого можно учить авторов с низким рейтингом.
  3. Повысить качества вёрстки статей и их наглядность.

    Новая База Знаний содержит новый визуальный редактор статей с расширенными возможностями по оформлению:

    • Спойлеры, позволяющие скрывать неиспользуемые части больших статей.
    • Подсветка важных примечаний, позволяющая обратить внимание на наиболее важную информацию.
    • Отдельный раздел с вложениями для статьи, который позволяет их легко найти.
    • Встроенные в статьи документы и видеоклипы, позволяющие использовать внешние готовые источники информации без необходимости выходить из Базы знаний.

Пример статьи, оформленной с использованием новых возможностей можно посмотреть по ссылке.

Мы учли пожелания клиентов и партнёров к упрощению доступа к Базе Знаний. Теперь учётные записи пользователей на Портале и Базе Знаний одинаковые. Изменение пароля пользователя на Портале приведёт к изменению пароля этого пользователя в Базе Знаний.

Доступ к Базе Знаний:

  • для получения полного доступа к Базе Знаний вы должны быть зарегистрированы на СКАУТ-Портал;
  • после регистрации сотрудника на Портале в течение 15 минут у него появится доступ к Базе Знаний с тем же паролей и логином.

Внимание! Для регистрации нового сотрудника обратитесь к своему персональному менеджеру.

Особо необходимо отметить, что старая База Знаний будет доступна по прежней ссылке, но обновляться больше не будет. В будущем мы выведем её из эксплуатации, о чём объявим отдельно.

В дальнейшем мы планируем:

  • заменить ссылки на новую БЗ на ресурсах ГК «СКАУТ».
  • запланированы отдельные рассылки, рассказывающие о новых возможностях БЗ;
  • запланировать вебинар для ознакомления с новой БЗ.

По всем вопросам можете обращаться к менеджеру Базы Знаний – Чунаеву Антону (a.chunaev@scout-gps.ru).



Возврат к списку

Есть вопросы?

В зависимости от вопроса
заявка отправляется соответствующим
специалистам

Заказать звонок