Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

30.03.2021

Важность регионального уровня в цифровизации транспорта. Мнение эксперта

В цифровизации транспортной отрасли Российской Федерации крайне важную роль играет региональный уровень. И нужно создавать такие условия, в рамках которых субъекты будут становиться двигателями цифровизации. Такую мысль озвучил Константин Трофименко — руководитель Исследовательского центра транспортных проблем мегаполисов, который функционирует на базе Экономического Института транспорта Высшей экономической школы.

Специалист заметил, что за рубежом в государствах с федеративным устройством по типу США и Германии именно регионы часто становятся двигателями цифровизации транспортной отрасли. На территории Российской Федерации доминирующими пока остаются программы федерального уровня. Но правительства региональных уровней также должны затрагивать тему цифровизации транспортных сетей.

Как отметил Трофименко, в процессе региональной транспортной цифровизации административные единицы должны решать такие проблемы, как:

  • увеличение эффективности применения транспортной инфраструктуры;
  • улучшение качества планирования в транспортной отрасли;
  • обеспечение оперативного управления транспортной системой;
  • повышение экологической и улучшение экономической составляющих;
  • улучшение общего качества оказываемых услуг в транспортной отрасли.

Эксперт подчеркнул, что некоторые вопросы все же должны предварительно решаться на федеральном уровне, а именно разрабатываться и создаваться:

  • единые подходы к обеспечению безопасности информационной составляющей транспортных систем;
  • единые стандарты получения и обработки, обмена информацией;
  • подходы к регулированию MaaS;
  • методы защиты прав пассажиров;
  • антимонопольные решения и т. д.

Кроме того, Трофименко считает, что в нашей стране нужно внедрять такие же подходы, как за границей, а именно региональные стратегии и фонды, которые оказывают поддержку цифровизации транспортной системы.


Возврат к списку