https://www.traditionrolex.com/36
«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
13.02.2011
С 9 по 11 февраля 2011 года в группе компаний «СКАУТ» прошли курсы повышения квалификации технических специалистов компаний-Партнеров. Это первый модуль, открывший новый учебный год. Основная цель обучения сотрудников - повышение качества обслуживания клиентов, использующих для улучшения своих бизнес-процессов Систему СКАУТ.
На февральское обучение приехали технические специалисты компаний-Партнеров из Кирова, Махачкалы, Пермского края, города Снежинска Челябинской области, города Югорска Тюменской области и Тулы. В течение всего года в ГК «СКАУТ» запланировано проведение ежемесячных обучающих мероприятий, на которые приглашаются специалисты региональных компаний. Расписание курсов публикуется на специализированном Портале для Партнеров.
Обучение технических специалистов проводится по курсу «Установка, подключение и сервисное обслуживание программных и аппаратных средств, используемых в Системе Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ». Стоит отметить, что сотрудники всех компаний-Партнеров ГК «СКАУТ» имеют большой и разносторонний опыт работы с информационными технологиями, поэтому методика преподавания построена на принципе общения подготовленных специалистов, говорящих на одном языке, и получающих дополнительные знания к своему опыту.
Мероприятие проходит в течение трех дней в офисе Производителя Системы. В программе курса предусмотрено знакомство с сотрудниками ГК «СКАУТ» и визит на Производство. Курс повышения квалификации ведут практикующие сотрудники Производителя, которые непосредственно участвуют в разработке Системы СКАУТ, монтажах модулей мониторинга и различных дополнительных датчиков. Также, своим опытом делятся специалисты, которые оказывают техническую поддержку клиентам ГК «СКАУТ» на всей территории РФ и стран СНГ.
Полное и непрерывное погружение в работу в условиях короткого, но очень насыщенного процесса, помогает слушателям максимально емко освоить все технические особенности работы с Системой. В последующем, они смогут самостоятельно применять полученные знания при проведении монтажей, интеграции Системы на предприятия заказчиков, а также оказывать квалифицированную техническую поддержку своим клиентам. На курсе рассматривается большое количество практических примеров, которые раскрывают особенности внедрения Системы от монтажа на различные виды объектов мониторинга, до установки и настройки программной части Системы.
Особое внимание в программе курса уделено психологическому аспекту работы специалиста технической поддержки, учитывается его роль при общении с клиентом. Специалист компании-интегратора должен четко понимать, по какой причине у клиента возникает потребность в том или ином виде технической поддержки, уметь по первичным признакам со слов клиента оценить возможные виды неполадок, и предоставить рекомендации по их быстрому устранению.
«Одна из составных частей полного цикла работы Системы СКАУТ – это сервисное обслуживание, которое включает в себя технологии эксплуатации и внедрения. Для того, что бы наши Партнеры отличались высоким уровнем сервиса, и использовали опыт Производителя, накопленный годами, весной 2010 года в нашей компании были организованы систематические курсы повышения квалификации для региональных специалистов», - говорит коммерческий директор группы компаний «СКАУТ» Юрий Висневский. «Уже сейчас мы видим, что обучение дает свои результаты. Если раньше Партнерам приходилось ждать выхода на окупаемость своих компании несколько месяцев, т.к. технические специалисты не всегда могли самостоятельно решить возникающие проблемы с настройкой Системы у клиентов, соответственно, клиенты полностью не оплачивали внедрение и не подписывали акты приема-передачи выполненных работ, то сейчас эти сроки сократились до 1-2 месяцев, и наши Партнеры показывают хорошие финансовые результаты», - добавляет он.
Перед началом обучения и по его окончанию слушатели проходят тестирование, с помощью которого преподаватели могут оценить уровень знаний специалиста до и после прохождения курса, а на основе полученной информации дать личные рекомендации каждому слушателю. По завершению обучения со стороны преподавателей обеспечивается обратная связь с участниками.
По завершению обучения все слушатели получили именные свидетельства установленного в ГК «СКАУТ» образца, дающие им право на обслуживание Системы. Все документы зарегистрированы в системе сертификации Производителя, и их копии будут опубликованы на официальном сайте ГК «СКАУТ» www.scout-gps.ru. Как показывает практика, наличие сертифицированных специалистов служит хорошей рекомендацией для регионального Партнера перед своими действующими и потенциальными клиентами.
***
Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.
Пресс-служба ГК «СКАУТ», Санкт-Петербург
www.scout-gps.ru, pr@scout-gps.ru
8 (812) 60-777-41,42 (109), 8 (800) 100-60-77
https://www.traditionrolex.com/36