«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
27.11.2013
В «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Башкортостан» прошли испытания модуля спутникового мониторинга транспорта MT-600 PRO 285. По результатам испытаний производитель модуля, ГК «СКАУТ», получил документ, подтверждающий соответствие своего оборудования основным требованиям Приказа Минтранса №285.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации №285 от 31 июля 2012 года утвердил требования к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств, используемых для коммерческих перевозок пассажиров и опасных грузов.
Группа компаний «СКАУТ» обратилась в «Центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Башкортостан» для проверки своего оборудования на соответствие требованиям Минтранса.
В течение двух недель с 18 сентября по 8 октября 2013 года эксперты ЦСМ проводили стационарные и полевые испытания модуля мониторинга MT-600 PRO 285. Результаты испытаний подтвердили соответствие оборудования основным требованиям Приказа №285. MT-600 PRO 285 передает необходимый набор мониторинговой информации, имеет два держателя SIM-карт, достаточный объем энергонезависимой памяти. Время работы от встроенного аккумулятора и степень защиты корпуса оборудования значительно превосходит минимальные требования Министерства транспорта РФ.
Сотрудники Центра стандартизации, метрологии и испытаний проверили модуль мониторинга на соответствие требованиям к цепям питания и подтвердили наличие защиты от повышенного и пониженного напряжения питания, обратной полярности и воздействия импульсных помех длительностью до 1 секунды.
Точность данных навигационного ГЛОНАСС/GPS приемника проверялась как в стационарных, так и в полевых условиях. При движении лаборатории по маршруту г. Уфа – п. Нурлино – г. Уфа протяженностью более 70 км показания оборудования сверялись с показаниями эталонного геодезического спутникового приемника. Зафиксированное среднее значение ошибки составило 1,84 метра. В стационарном режиме определение погрешности измерения координат происходило на геодезическом пункте №1 линейного эталонного базиса «Уфимский». В результате испытаний было зафиксировано максимальное отклонение от эталона всего в 0,37 метра. Напомним, что требованиями Приказа Минтранса №285 определена допустимая погрешность в 15 метров.