«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
14.11.2013
8 ноября 2013 года в силу вступил новый Регламент технического обслуживания Партнеров ГК «СКАУТ». При разработке регламента специалисты группы компаний ориентировались на признанные мировые форматы поддержки и развития сервисов, в частности Service Level Agreement (SLA).
Внедрением и установкой Системы ГЛОНАСС / GPS мониторинга СКАУТ в российских регионах занимаются более 145 компаний. Цель разработки нового Регламента технического обслуживания Партнеров – обеспечить им высокий уровень поддержки в процессе эксплуатации Системы.
Документ содержит описание правил технической поддержки пользователей Системы СКАУТ: этапы и сроки работ, показатели качества выполнения заявки. Критерии назначения приоритетов зависят от степени важности и срочности вопроса для пользователя: критический, значимый, обычный, либо простое исправление.
После решения вопроса при закрытии заявки пользователь может персонально оценить качество работ ответственного специалиста.
В качестве основы при разработке документа использована общепринятая европейская практика делового оборота в информационной среде Service Level Agreement (SLA).
Специалисты рекомендуют всем Партнерам ознакомиться с Регламентом в Базе Знаний - ссылка