«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.
09.09.2011
Уважаемые Партнеры и Клиенты!
Группа компаний «СКАУТ» прилагает все усилия, чтобы сотрудничество с нами было для вас приятным и легким, поэтому рады сообщить, что с 5 сентября 2011 года отдел технической поддержки ГК «СКАУТ» перешел на новый режим работы:
с 8.00 до 19.00 по московскому времени – с понедельника по пятницу
с 10.00 до 16.00 по московскому времени - в субботу
Новый график работы значительно ускорит решение неотложных вопросов, связанных с техническим обслуживанием Системы СКАУТ, что особенно актуально для Партнеров и клиентов, из удаленных регионов, находящихся в других часовых поясах.
Контактный телефон технической поддержки остался прежним:
+ 7 (812) 60-777-43 или 8-800-100-60-77.