Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

11.07.2019

Новая прошивка для терминалов МТ-700 26.14

Добрый день, коллеги.

Информируем вас о том, что вышло новое встроенное программное обеспечение ("прошивка") для терминалов MT-700 26.14. Прошивка доступна в Базе Знаний в статье Актуальные версии. Также вы можете скачивать новые версии ПО СКАУТ из специального раздела в новой Базе Знаний: Загрузки.

Обратите внимание:

Для корректной работы прошивки требуется сервер СКАУТ-Платформа 2.0.7.45 или выше и СКАУТ-Конфигуратор версии 2.0.0.48 или выше. На СКАУТ 3.5 эта версия прошивки не поддерживается.

Запросный режим получения данных из CAN шины работает только на версиях терминала, начиная от:

  • МТ-700 Pro 4 .X.XX.X
  • МТ-700 ENT 3 .X.XX.X
  • МТ-700 OBD-Dongle 3 .X.XX.X

Версию терминала можно посмотреть в СКАУТ-Конфигураторе:

Изменения в новой версии прошивки

  1. В новой прошивке получила развитие поддержка цифровых шин:
    1. Поддержка скорости 33,3 kbit/c по CAN шине. Это позволит получать данные, например, с транспортных средств производства GM: Opel, Cadillac, Chevrolet и др.
    2. Поддержка запросов в шину CAN. Это позволит получать те данных с CAN, которые доступны только через контактное подключение и по запросу. Например, на Toyota топливо можно получить только отправив команду запроса в шину.
    3. Поддержка 29-битного формата идентификаторов данных CAN. Это позволит получать данные с транспортных средств, которые используют совместно как 11-битные, так и 29-битные форматы идентификаторов в шине. Примером являются такие модели, как Honda Pilot и Mercedes Actros.
  2. Поддержано новое оборудование:
    1. МТ-700 FORT OPEN - оборудование для сторонних систем мониторинга, интегрированное с FORT-112EG-M. Такой комплект удовлетворяет требованиям 153 постановления Правительства РФ.
    2. МТ-700 EXT + ScoutTAG - комплект оборудования для мониторинга объектов без необходимости профессионального монтажа, поддерживающий идентификацию водителя и чтение CAN-шины.
  3. Новый вариант правила регистрации в сети оператора сотовой связи Любой (только SMS) . В этом случае при регистрации в сети любого из операторов терминал не устанавливает GPRS-соединение, но остаётся доступен по SMS. Это позволяет экономить расходы на роуминг в случае, если требуется иметь возможность передавать данные только через дешёвого оператора и игнорировать возможность передачи через остальные.

  4. Принудительный сброс идентификатора водителя при критическом заряде АКБ и переходе в режим энергосбережения, не дожидаясь истечения 30 секунд с момент пропажи зажигания. Это решает проблему, что идентификатор водителя не успевает сбросится при переходе в режим энергосбережения.
  5. Ранее при получении данных общего пробега через протокол J1939 отображались данные о пробеге за поездку. Это поведение исправлено. Теперь в датчик общего пробега присылаются соответствующие данные.
  6. Поддержаны дополнительные параметры снижения точности hdop, vdop, pdop. Это позволит оценивать качество данных в спорных ситуациях, когда требуется наглядно удостовериться, что качество определения времени и местоположения было достаточным.


Возврат к списку

Есть вопросы?

В зависимости от вопроса
заявка отправляется соответствующим
специалистам

Заказать звонок