https://www.traditionrolex.com/36
«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
21.11.2014
13 ноября в Санкт-Петербурге состоялся обучающий семинар «Обязательства корпоративных автопарков по оснащению тахографами и мониторингом». Участники встречи – владельцы транспорта, начальники автопарков и флит-менеджеры – смогли узнать о требованиях законодательства и инициативах разработчиков профессиональных решений.
Мероприятие было организовано ГК «СКАУТ» совместно с АТОЛ ДРАЙВ и «1С-Рарус». Представители этих компаний выступали с предметными докладами, а в дискуссиях по ключевым вопросам принимали участие сотрудники ФБУ «Росавтотранс» и ГИБДД. Слушателями семинара стали руководители и сотрудники компаний «Автопрофит», «Воздушные Ворота Северной Столицы», «Глобал Трак Сервис», «КИРИШИАВТОСЕРВИС», «Ленгазспецстрой», «ЛСР. Цемент-СЗ», «Невская логистическая компания», «ОРИМИ ТРЭЙД», «Теплосеть Санкт-Петербурга», «Юго-Западная ТЭЦ» и других организаций.
Компанию АТОЛ ДРАЙВ, которая является одним из ведущих российских производителей тахографов, представлял коммерческий директор Юрий Томашко. Юрий сделал обзор основных законодательных актов в области тахографии, рассказал о важных элементах системы тахографического контроля и о порядке оснащения автотранспорта тахографами. Наряду с этим, Юрий Томашко поведал о практических методах повышения безопасности на транспорте на примере возможностей тахографа АТОЛ Drive 5.
Первая часть выступления директора по развитию ГК «СКАУТ» Андрея Трофимова была посвящена техническим средствам, которые позволяют считывать данные с карт водителей. Он подробно рассказал о способах решения этой задачи, в частности, о том, как это можно делать удаленно за счет применения совместного решения АТОЛ и ГК «СКАУТ». Также слушатели узнали о том, как интеграция системы мониторинга с тахографами помогает в повышении безопасности на дорогах.
Во втором докладе Андрей раскрыл тему законодательных инициатив, влияющих на деятельность корпоративных автопарков. Он рассказал о требованиях, которые предъявляют к владельцам транспорта Минтранс, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и закон об ОСАГО. В частности, директор по развитию ГК «СКАУТ» прокомментировал требования к оборудованию для оформления ДТП по Европротоколу.
В обсуждениях, последовавших после выступлений Юрия Томашко и Андрея Трофимова, принимали активное участие представители государственных органов. От ФБУ «Роставтотранс» на семинаре присутствовали директор филиала в СЗФО Роман Трофимов и главный специалист Александр Ганичев, который подробно рассказал о правилах эксплуатации тахографов, раскрыв в том числе тему замены блоков СКЗИ. На вопросы о контроле соблюдения требований законодательства отвечал старший инспектор по особым поручениям отдела технадзора, полковник ГИБДД Илья Егоров.
Завершали семинар доклады Ильи Сахаутдинова (ГК «СКАУТ») и Даниила Окуловского («1С-Рарус»). Илья рассказал о том, как система мониторинга транспорта может способствовать сокращению количества аварий с участием корпоративного автопарка. А Даниил поделился путями оптимизации расходов на содержание транспортного парка на примере решений «1С-Рарус».
Со слов слушателей, семинар помог прояснить им целый ряд ранее не до конца понятных вопросов. О пользе подобных мероприятий и заинтересованности в дальнейшем участии в них говорили и приглашенные спикеры. По результатам встречи готовится протокол, который будет передан в уполномоченные государственные органы.
https://www.traditionrolex.com/36