«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
22.12.2017
Уважаемые клиенты и партнеры ГК «СКАУТ», в новогодние праздники установлен следующий график работы поддержки:
С 20:00 31.12.17 по 08:00 02.01.18 – техническая поддержка работает в «дежурном» режиме. Принимаются только звонки, обрабатываются только обращения по срочным и важным вопросам.
По остальным вопросам вы можете оставить заявку на Портале СКАУТ.
Все заявки будут обязательно рассмотрены с 08:00 02 января.
С 08:00 02.01.18 по 08:00 09.01.18 - техническая поддержка работает в стандартном режиме для нерабочего времени. Принимаются звонки, онлайн-проверки, запросы по отчётам, уточнениям статуса ТС, настройкам оборудования и пр.
В этот период не осуществляется отправка плановой отчетности Клиентам.
С 08:00 09.01.18 – техническая поддержка и диспетчеризация работает в обычном режиме.