https://www.traditionrolex.com/36

Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости


04.10.2012

ГК «СКАУТ» учит своих клиентов эффективнее использовать cистемы мониторинга транспорта

ГК «СКАУТ» проводит регулярное обучение своих клиентов со всей России в рамках специального образовательного проекта. По отзывам пользователей, система GPS ГЛОНАСС мониторинга СКАУТ позволяет существенно повысить эффективность работы транспорта и сократить затраты на топливо. Один из важнейших факторов, определяющих эффект от внедрения системы, наряду с возможностями ПО, это умение пользоваться ею в полной мере.

С 2012 года ГК «СКАУТ» проводит регулярные семинары по техническому обучению клиентов. Заявки присылают сами клиенты через своих менеджеров или технических сотрудников.

Cеминары по техническому обучению клиентов

В среднем, в группу обучения входит до 10 человек. Полученные знания о Системе мониторинга отрабатываются на практических занятиях. По итогам обучения, выдаются тестовые задания и справившимся участникам вручаются именные сертификаты.

«Если раньше обучение носило разовый характер, то теперь вышло на совершенно новый уровень и выделилось в отдельный образовательный проект - рассказывает организатор технического обучения ГК «СКАУТ» Андрей Мартынов, - На занятиях используются передовые учебные средства, например, интерактивный 3d-проектор. Не так давно был открыт компьютерный класс. Теперь клиенты самостоятельно отрабатывают навыки работы с диспетчерской программой «СКАУТ-Эксплорер».

Cеминары по техническому обучению клиентов

В качестве методических материалов широко используются обучающие видео-ролики, демо-версии программы, инструкции. Чтобы постоянно держать клиентов в курсе всех обновлений, менеджеры продуктов и специалисты «СКАУТ» ежемесячно проводят тематические web-семинары.

В результате обучающего проекта, клиенты получают возможность познакомиться с Системой СКАУТ, в том числе, узнать дополнительные плюсы внедряемого продукта.

Cеминары по техническому обучению клиентов

Как показывает практика, обучение выгодно не только для самих клиентов. Специалист технического обучения ГК «СКАУТ» Александр Попов, имея опыт преподавания в техническом ВУЗе, признаётся, что «студенты», нередко сами становились проводниками новых знаний и даже генераторами идей. Так однажды представительница крупной логистической компании, выясняя на семинаре наболевший вопрос, случайно помогла нашим разработчикам оптимизировать и улучшить отчёты по топливу.

Cеминары по техническому обучению клиентов

«На обучении стало намного понятнее, как справляться с нештатными ситуациями. Вся программа стала мне как-то роднее, дружественнее». (Лилия Махомеджанова, ЗАО «ТНСК»)

«Очень понравилось, что на обучении было много практики, все можно было попробовать сделать на ноутбуке с реальными машинами». (Денис Ильюта, ООО «Фирма РЭН»)

«Я шел на обучение с конкретными вопросами, и получил на них ответы. Плюс узнал про некоторые отчеты, которые раньше не использовал, один-два возьму на заметку». (Сергей Курочкин, группа компаний Рапира)

«В результате обучения мы с коллегами поняли, как проще и качественнее пользоваться системой СКАУТ, придумали новый дополнительный сервис для наших клиентов, который поднимет ценность нашей услуги в их глазах». (Анна, транспортная компания)

В настоящее время клиентское обучение в ГК «СКАУТ» проходит в Санкт-Петербурге по адресу 194044, пр.Большой Сампсониевский, д.66А


Возврат к списку


https://www.traditionrolex.com/36