«СКАУТ» гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.
04.10.2012
ГК «СКАУТ» проводит регулярное обучение своих клиентов со всей России в рамках специального образовательного проекта. По отзывам пользователей, система GPS ГЛОНАСС мониторинга СКАУТ позволяет существенно повысить эффективность работы транспорта и сократить затраты на топливо. Один из важнейших факторов, определяющих эффект от внедрения системы, наряду с возможностями ПО, это умение пользоваться ею в полной мере.
С 2012 года ГК «СКАУТ» проводит регулярные семинары по техническому обучению клиентов. Заявки присылают сами клиенты через своих менеджеров или технических сотрудников.
В среднем, в группу обучения входит до 10 человек. Полученные знания о Системе мониторинга отрабатываются на практических занятиях. По итогам обучения, выдаются тестовые задания и справившимся участникам вручаются именные сертификаты.
«Если раньше обучение носило разовый характер, то теперь вышло на совершенно новый уровень и выделилось в отдельный образовательный проект - рассказывает организатор технического обучения ГК «СКАУТ» Андрей Мартынов, - На занятиях используются передовые учебные средства, например, интерактивный 3d-проектор. Не так давно был открыт компьютерный класс. Теперь клиенты самостоятельно отрабатывают навыки работы с диспетчерской программой «СКАУТ-Эксплорер».
В качестве методических материалов широко используются обучающие видео-ролики, демо-версии программы, инструкции. Чтобы постоянно держать клиентов в курсе всех обновлений, менеджеры продуктов и специалисты «СКАУТ» ежемесячно проводят тематические web-семинары.
В результате обучающего проекта, клиенты получают возможность познакомиться с Системой СКАУТ, в том числе, узнать дополнительные плюсы внедряемого продукта.
Как показывает практика, обучение выгодно не только для самих клиентов. Специалист технического обучения ГК «СКАУТ» Александр Попов, имея опыт преподавания в техническом ВУЗе, признаётся, что «студенты», нередко сами становились проводниками новых знаний и даже генераторами идей. Так однажды представительница крупной логистической компании, выясняя на семинаре наболевший вопрос, случайно помогла нашим разработчикам оптимизировать и улучшить отчёты по топливу.
«На обучении стало намного понятнее, как справляться с нештатными ситуациями. Вся программа стала мне как-то роднее, дружественнее». (Лилия Махомеджанова, ЗАО «ТНСК»)
«Очень понравилось, что на обучении было много практики, все можно было попробовать сделать на ноутбуке с реальными машинами». (Денис Ильюта, ООО «Фирма РЭН»)
«Я шел на обучение с конкретными вопросами, и получил на них ответы. Плюс узнал про некоторые отчеты, которые раньше не использовал, один-два возьму на заметку». (Сергей Курочкин, группа компаний Рапира)
«В результате обучения мы с коллегами поняли, как проще и качественнее пользоваться системой СКАУТ, придумали новый дополнительный сервис для наших клиентов, который поднимет ценность нашей услуги в их глазах». (Анна, транспортная компания)
В настоящее время клиентское обучение в ГК «СКАУТ» проходит в Санкт-Петербурге по адресу 194044, пр.Большой Сампсониевский, д.66А