Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Обновления

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

27.12.2016

Обновление СКАУТ-Платформа и МТ-700

Представляем вам обновление СКАУТ-Платформа, а также встроенного программного обеспечения ("прошивок") для МТ-700 и ScoutNet-устройств. Скачать все актуальные версии можно в статье в Базе знаний.

CКАУТ-Платформа 1.3.34

Ключевые доработки в новой версии

  • Новые отчёты продукта Контроль спецтехники: Загруженность техники, Моточасы и топливо (групповой).
  • Новый отчёт продукта Интеграция с тахографами - Режим труда и отдыха водителей (рейтинговая система).
  • Новое нарушение в отчёте Экономичное вождение удар по подвеске.
  • Журнал уведомлений в СКАУТ-Студио и СКАУТ-СильверСтудио.

Новые отчёты для контроля спецтехники

В новой версии продукт Контроль спецтехники пополнился двумя новыми отчётами - Загруженность техники и Моточасы и топливо (групповой).

Загруженность техники

Отчёт позволяет оценить насколько процентов используется парк техники по часам и днём, умеет считать отработанные смены и фиксировать сильные удары, которые случились во время работы. Это позволит эффективно распределить работу техники по времени, избежать пиковой загрузки, порчи имущества и травм людей.

Отчет Загруженность техники

Более подробно вы можете прочитать в статье в Базе знаний.

Моточасы и топливо (групповой)

Данный отчёт является групповой версией отчёта Моточасы и топливо (бывшее название "Режим работы техники с топливом"). В нём вы можете видеть все ключевые цифры из индивидуального отчёта, а также дополнительную информацию, например, тип топлива.

Отчет Моточасы и топливо

Более подробно можно прочитать в статья в Базе знаний.

Рейтинг выполнения режима труда и отдыха

Появился ещё один критерий оценки качества работы водителей - оценка выполнения режима труда и отдыха. Доступен в отчёте Режим труда и отдыха водителей (рейтинговая система).

В отчёте предоставляется информация о:

  • водителях;
  • сменах;
  • транспортных средствах, которыми управляли указанные водители;
  • продолжительности различных видов деятельности;
  • нарушениях в соответствии с приказом МинТранса №15;
  • суммарном времени нарушений;
  • вычисленных оценках водителя за конкретные типы допущенных нарушений;
  • общей взвешенной оценке водителя за соблюдение режимов труда и отдыха.

В качестве источника данных для рассматриваемого отчёта могут выступать:

  • DDD-файлы с карт водителей;
  • GPS/ГЛОНАСС-данные от модуля мониторинга.
Режим труда и отдыха водителей

Подход к оценке водителей подобен продуктам Безопасное вождение, Экономичное вождение. Для каждой составляющей качества соблюдения режима труда и отдыха можно настроить коэффициент вычисления штрафных баллов и вес.

Настройки

Отчёт входит в плагин Режим труда и отдыха водителей. Более подробно можно прочитать в статье в Базе знаний.

Удар по подвеске

В Экономичном вождении появился новый тип нарушений - Удар по подвеске. Теперь небережный проезд по рельсам и ямам также будет учитываться при оценке стиля вождения.

Удар по подвеске

Журнал уведомлений

В новой версии появился Журнал уведомлений.

Журнал уведомлений

В нём вы можете посмотреть историю уведомлений. Для простоты использования предусмотрена гибкая система многоуровневой группировки и фильтров.

История уведомлений

Журнал доступен и после перезапуска СКАУТ-Студио или СКАУТ-СильверСтудио.

Помимо Панели уведомлений Журнал можно вызвать из Текущих данных.

Доступ к Журналу

Прочие доработки

  • Доработана поддержка EGTS. Теперь в настройках появилась возможность передавать идентификатор диспетчера.

     Идентификатор диспетчера
  • В "Отчёте по датчикам" появилась интерактивность. Теперь по клике на событии фокус переходит на карту где отображается место события.

    Интерактивная карта

МТ-700

Вышла единая "прошивка" версии 17 для всей линейки МТ-700. Такое объединение упростит поддержку оборудования.

Развитие Безопасного и Экономичного вождения

  • Ключевой доработкой в этом направлении является "Автоматическая калибровка горизонта" Эта доработка призвана устранить главное ограничение контроля стиля вождения - необходимость выставлять горизонт вручную.

    Автоматическая калибровка горизонта

    Опция рекомендована для новых установок, так как определяемый автоматически стиль вождения несколько отличается от выставленного вручную. Добавлена SMS AutoHorizon, которая включает опцию «Автоматическое определение горизонта».

  • Добавлена возможность индивидуальной настройки индикации событий стиля вождения.

    Настройки индикации событий
    • Изменена логика постановки точек при превышении скоростных порогов.
    • Поддержан датчик стиля вождения в MT-700 Lite
    • Расширена SMS о ДТП

Дополнительные источники скорости

  • Появилась возможность использовать альтернативные источники скорости: CAN и счётного датчика.

    Дополнительные источники скорости

Улучшение качества треков

  • Добавлена автоматическая настройка коэффициента определения вибрации. Это возможность улучшит качество различения фактов - Стою\Движусь.

    Настройка коэффициента определения вибрации
  • Улучшена навигация на стоянке и при движении с малой скоростью

  • Добавлена экспериментальная опция "Инерциальная навигация". Она позволяет улучшить качество трека при движении в зонах плохого или отсутствующего приёма ГЛОНАСС и GPS, таких как туннели, дворовые проезды, развязки.

    Инерциальная навигация

Интеграция с сторонними серверами

  • Ускорена выгрузка журнала сообщений по EGTS и ScoutOpen
  • Добавлена галочка фиксированного таймаута установки точек по топливу в общих настройках

Прочее

  • Поддержаны новые датчики на порту ScoutNet
  • Добавлено переключение на SIM2 при ошибке подключения к серверу
  • Добавлена настройка внутренней подтяжки для тревожной кнопки на P3
  • Добавлен фильтр по датчику разрыва массы для ДУТ по ScoutNet и LLS
  • Перенесена логика идентификации водителя с 1-Wire на DriverId
  • Изменён порог определения отсутствия АКБ
  • Доработан протокол ScoutData, чтобы он мог передавать идентификаторы подключённых к терминалу ScoutNet-устройств на сервер. Это упростит поддержку и диагностику.

Скачать прошивку 17.7.

Правила обновления:

  • Для работы требуется СКАУТ-Платформа версии 1.3.34.73 и СКАУТ-Конфигуратор версии 1.0.19.13.
  • Обновление от прошивок версий 16.x для линейки MT-700 STD) и 15.x для линейки MT-700 PRO не требует переходных прошивок.
  • Обновление от прошивок младше 16.x (линейка MT-700 STD) и 15.x (линейка MT-700 PRO) необходимо осуществлять через переходные прошивки 15.255 и 14.251 соответственно.

Прошивки:

Скачать переходную прошивка 15.255

Скачать переходную прошивку 14.251

Если у вас возникли вопросы - обращайтесь, пожалуйста, в техническую поддержку ГК "СКАУТ".


Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку