ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

29.12.2017
Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством

Пусть в Новом году все начинания и инициативы принесут вам желаемый результат.

Подписаться на Новости сайта


Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Автотрансинфо: Какой рынок мониторинга транспорта ждет нас завтра?


Автотрансинфо: Какой рынок мониторинга транспорта ждет нас завтра? 23.01.2012

В настоящее время рынок систем мониторинга транспорта – один из самых динамично развивающихся секторов российской экономики. Как прогнозируют эксперты, к 2014–2015 году ожидается его шестикратный рост. Как будет развиваться рынок – стихийно или по заданным правилам? Своим мнением по этому вопросу с читателями журнала «АвтоТрансИнфо» поделился Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ».

- Да, действительно, рынок систем мониторинга транспорта развивается в настоящее время семимильными шагами. Первым фактором, стимулирующим развитие рынка, является невысокая эффективность работы российских компаний по сравнению с мировым уровнем. Причина кроется в том, что до наступления мирового экономического кризиса российские компании уделяли мало внимания сокращению своих расходов, а после него, пытаясь снизить свои издержки, начали активно внедрять системы мониторинга, и сами того не подозревая простимулировали развитие этого нового сегмента IT-рынка. Вторым, важным условием развития систем спутникового мониторинга является низкое проникновение услуг на рынок. Никто не может назвать точную цифру, но озвучиваются данные от 3 до 8%. Третьим, и возможно основным фактором, является развитие и поддержка государством программы ГЛОНАСС, что помимо обязательного оснащения транспорта на государственных предприятиях, популяризирует развитие технологий спутникового мониторинга в целом.

Но вместе с тем, стоит отметить, что рынок спутникового мониторинга транспорта находится в стадии формирования. Нормативная база еще до конца не отработана. Участники рынка не могут найти ответы на многие вопросы, и действуют каждый по своему усмотрению.
СКАУТ ведет работу в тесном контакте с коллегами, которые, как и мы являются производителями систем мониторинга, и работают с большими дилерскими сетями во всех регионах РФ. Наши компании ежедневно решают схожие задачи и вопросы, лежащие в плоскости развития технологий, а также в сфере законодательства и конкуренции, в том числе недобросовестной. Наверное, поэтому, именно сейчас наступило время, когда нужно объединять опыт производителей систем мониторинга, и направлять совместные усилия на формирование культурного, прозрачного и профессионального рынка услуг.

Например, 31 мая в Санкт-Петербурге на мероприятии «НАВИ-ТОРИНГ-2011» соберутся участники рынка систем мониторинга транспорта. В северную столицу приедут представители компаний разработчиков и компаний-интеграторов со всей страны и из стран СНГ, которые обозначат проблемы, существующие на рынке на сегодняшний день, а также озвучат тенденции, на основе которых можно будет делать прогнозы о развитии рынка на ближайшие годы. Также на мероприятие приглашены представители «Большой тройки» мобильных операторов, которые являются техническими партнерами любой современной системы мониторинга. Основная цель этого масштабного мероприятия – обмен опытом, обсуждение и поиск совместных решений, которые, я уверен будут найдены.

Так каким же рынок мониторинга транспорта будет через несколько лет? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, т. к. эта молодая отрасль развивается на стыке различных технологий и рынков (спутниковые системы навигации и картографии, мобильная связь, интернет-технологии и решения для транспортной логистики). Стоит понимать, что каждый участник этого сектора ежедневно вносит свой вклад, и несет профессиональную ответственность за отрасль в целом. Но важен сам факт, что конкурирующие компании осознают необходимость сотрудничества и не остаются безразличными к будущему отрасли, которое, возможно формируется именно сейчас.

Опубликовано: «Автотрансинфо», № 9 от 16 мая 2011


Возврат к списку