ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

29.12.2017
Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством

Пусть в Новом году все начинания и инициативы принесут вам желаемый результат.

Подписаться на Новости сайта


Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Бизнес журнал: Из пункта А в пункт Б выехал автомобиль...


Бизнес журнал: Из пункта А в пункт Б выехал автомобиль... 02.04.2012

Кто из нас в школьные годы не решал задачи о прохождении автомобилей между двумя
этими точками?! Но путь к ответу сильно усложняется, если вы – руководитель
предприятия, на балансе которого не одно транспортное средство.

Современные условия задачи

На первый взгляд, казалось бы — что тут сложного! Но одно дело – школьные задачки с их понятными и неизменными условиями. И совсем другое – реальная жизнь. Согласно ее правилам игры, расстояние в 100 км с «легкой руки» водителя может запросто превратиться в 200 км, записанные в путевом листе!

Вы даже и не узнаете, что между пунктами А и Б машина компании побывала и в С, и в Д. А опоздание будет списано на задержку в «пробках».

Клиент, вовремя не получивший груз, в будущем может отдать предпочтение вашему конкуренту. Фирма недополучит прибыль и ухудшит репутацию.

Фактический расход топлива автомобилем часто не имеет ничего общего с цифрами, записанными в путевых листах.

Не соблюдаются скоростные режимы, что может приводить к повышенной аварийности, а в условиях качества наших дорог еще приводит к частым расходам на ремонт транспорта.

Спецтехника нередко по полдня работает «на холостом ходу», наматывая моточасы. В итоге, на основании ее показателей можно делать выводы о чем угодно, только не о реальном объеме проделанных работ.

В общем, при ближайшем рассмотрении решение задачи с постоянно меняющимися и недостоверными исходными данными выглядит не таким уж простым делом. А с учетом необходимости минимизировать постоянные затраты она становится крайне сложной.

Но, как показывает опыт, выход из этого положения все же есть. Предприятия внедряют системы контроля за автотранспортом. Но недостаточно оборудовать автопарк системой мониторинга транспорта и считать, что на этом все проблемы решены.

Для успешного решения поставленной задачи необходимы два условия: приобрести качественную и профессиональную систему и организовать регулярную работу с ней. Наиболее уместна здесь аналогия с автомобилем. Если Вы хотите ездить на нем долго и с комфортом, он должен быть надежным и качественным. Но даже самую лучшую машину нужно заправлять — без топлива она просто не тронется с места.

Публикации СКАУТ Эксплорер

Решение: внедрение системы

В № 11 «Бизнес-журнала» за 2011 год уже рассказывалось о том, что компания «СинЭра» вывела на тульский рынок систему мониторинга СКАУТ, то есть, Систему Контроля Автотранспорта и Учета Топлива. Эта разработка питерских инженеров уже зарекомендовала себя в крупных городах, где солидные компании ставят во главу угла качественную систему контроля на предприятии. Вот и на тульском рынке СКАУТ постоянно подтверждает свою репутацию лучшей профессиональной системы, способной решать самые сложные задачи мониторинга транспорта. Многие серьезные компании после изучения рынка, конкурентных предложений и тестовой эксплуатации нескольких аналогичных разработок отдают предпочтение качеству. В результате их выбор останавливается именно на системе СКАУТ.

И это неудивительно. Как показывает опыт, внедрение системы СКАУТ приводит к сокращению издержек на содержание автопарка до 30%. А расходы на ГСМ порой уменьшаются в 2 раза!

Стоит отметить, что основные игроки на рынке систем мониторинга транспорта обладают сегодня примерно одинаковой ценой. Поэтому совершенно естественно, что при условии равных инвестиционных вложений грамотный руководитель будет обращать внимание, в первую очередь, на качество продукта.

Есть еще системы «эконом-класса», которые преимущественно выбирают небольшие компании на стадии становления. Руководитель понимает необходимость контроля за транспортом, но компания пока не может себе позволить приобрести профессиональное решение. Такие системы способны обеспечивать лишь базовые функции по контролю за перемещением транспорта и их стоит рассматривать как временное решение.

Но по мере своего развития компании неизбежно стремятся к переходу на профессиональные системы мониторинга. Ведь процесс развития бизнеса всегда сопровождается появлением новых, все более сложных задач. Соответственно, растет и потребность в качественном анализе работы техники.

Возвратимся к «автомобильным» сравнениям. Любой человек по мере роста своего профессионализма, а, следовательно, и материальных возможностей стремится к использованию более качественной, надежной и удобной машины. Точно так же любой бизнес в ходе своего становления стремится к приобретению наилучших инструментов. Они помогают добиться поставленных целей за минимальный отрезок времени с максимально возможным результатом.

К таким наиболее совершенным инструментам на сегодняшний день и относится система СКАУТ.

Кстати многие руководители даже на стадии становления предприятия, делая выбор между профессиональной системой и системой «эконом-класса», склоняются к системе СКАУТ, как к наиболее выгодному и перспективному вложению средств. При большей стоимости, но лучшем функционале и качестве, срок окупаемости может оказаться меньше, а сумма последующей ежемесячной экономии станет очевидной в первом же отчетном периоде. Поэтому если рассматривать расходы на систему СКАУТ как инвестиции, которые должны окупиться в течение 3–9 месяцев, их можно произвести и из заемных средств.

Решение: использование системы

Возвратимся к примеру с не заправленным автомобилем. Ведь никому и в голову не придет требовать, чтобы он поехал сам собой, без топлива. А в ситуациях с внедряемыми на пред- приятиях инновационными проектами такое случается.

Бывает, управленцы думают: раз у них на предприятии внедрена система мониторинга, она сама по себе должна «работать как надо». При этом чаще всего сотрудники не сильно заинтересованы в изучении каких-то инновационных продуктов. Пусть даже эти продукты должны принести пользу предприятию, люди обычно не горят желанием взва- лить на свои плечи непривычную и, по их мнению, лишнюю работу.

Поэтому именно руководитель должен стать на предприятии проводником инноваций. Занимать пассивную позицию сейчас экономически не выгодно. Включите ежедневную работу с системой мониторинга в свои стандартные бизнес-процессы. Проследите, чтобы все сотрудники, связанные с органи- зацией работы транспорта, начиная с диспетчера и заканчивая бухгалтерией, обязательно пользовались системой или полученными с ее помощью данными.

Кроме того, возьмите себе за правило периодически просчитывать эффектив- ность использования системы СКАУТ на предприятии. Вы сами убедитесь в пользе регулярного анализа экономической выгоды и управленческих «плю- сов», которые она приносит. В итоге, это поможет вам еще больше усовершенствовать качество работы сотрудников и предприятия с системой. А сама она будет у вас не просто занимать место «для галочки» — «чтобы было», а действовать с максимальной отдачей.

«Вторая волна» оптимизации

Но может быть так, что система мониторинга на предприятии уже есть. Когда-то Вы купили ее, все привыкли к ней и никто даже не задумывается, что сегодня на рынке есть намного бо- лее удобные и эффективные решения, чем 2-5 лет назад.

Могу предположить, что Ваш бизнес за это время уже перерос возможно- сти текущей системы. Соответственно, у любого руководителя есть несколько вариантов решения этой проблемы. Первый и самый тупиковый – тормозить развитие компании, подстраиваясь под ограниченный функционал системы.

Второй, наиболее затратный – поменять все оборудование на транспорте и постараться перейти на новое реше- ние. Такой способ оправдан в том случае, когда оборудование уже изношено и по- просту не работает.

И третий вариант — не меняя оборудование на автомобилях, пе- рейти на работу с системой СКАУТ. Мы имеем возможность поддерживать оборудование сторонних производителей. Поэтому компании, уже использующие системы мониторинга транспорта, способны без серьезных затрат существенно повысить каче- ство используемого на предприятии инструмента контроля. С вероятно- стью 75% ваше оборудование может быть подключено к нашим серверам системы СКАУТ. В результате с не- большими усилиями и затратами Вы запустите на предприятии «вторую волну» оптимизации, направленную на повышение качества работы транс- порта.

Несколько лидеров тульского рынка в своих отраслях уже сделали подобный выбор и после использования других систем перешли на работу с системой СКАУТ.

Оцените качество системы СКАУТ и Вы! Мы поможем повысить эффектив- ность Вашего бизнеса!

Опубликовано: «Бизнес журнал», №4, 2012


Возврат к списку