ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

29.12.2017
Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством

Пусть в Новом году все начинания и инициативы принесут вам желаемый результат.

Подписаться на Новости сайта


Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

Автотрансинфо: Автопарк под контролем


Автотрансинфо: Автопарк под контролем 23.01.2012

Группа компаний «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой ГЛОНАСС/GPS навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.

О том, как гарантированно с помощью внедрения системы СКАУТ можно сократить расходы на содержание автопарка в любом предприятии на 20-30%, рассказывает Юрий Алексеевич Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ».

- Юрий Алексеевич, что представляет из себя система СКАУТ?

- Транспортная логистика на любом предприятии связана с существенными расходами и различными рисками. Естественно, появляется необходимость контроля транспортных средств и повышения эффективности работы автопарков. Именно для этого и предназначена разработанная нами система мониторинга СКАУТ. Принцип работы системы: навигационные спутники излучают сигналы, по которым ГЛОНАСС/GPS приемник, установленный в автомобиле, определяет координаты транспортного средства, получает информацию о скорости и направлении движения. Эта информация вместе с показаниями внешних датчиков через сеть GSM передается на интернет сервер. Диспетчер получает данные через программу «СКАУТ-Эксплорер» или через интернет сайт с любого компьютера для последующей обработки и анализа.

- Что способствует принятию решений руководителями предприятий о внедрении подобной системы?

- Первое, что заставляет руководителей задуматься об установке систем спутникового мониторинга, – это проблемы нецелевого использования транспорта и слишком высокий расход топлива. Ни для кого не секрет, что на многих российских предприятиях водители могут использовать автотранспорт в личных интересах, а также осуществлять различные махинации с топливом – заправку автотранспорта на не рекомендуемых предприятием АЗС, сливы топлива и подделку чеков за топливо. Очень часто наблюдаются несанкционированные разгрузки строительных материалов. Спутниковый мониторинг позволяет диспетчерам отслеживать движение автомобилей и специальной техники, а также расход топлива в режиме он-лайн и жестко пресекать эти действия.

Во-вторых, благодаря контролю системой резких ускорений и торможений автотранспорта можно «приучить» водителей к экономичному и безопасному стилю вождения. Система позволяет контролировать соблюдение безопасных условий работы с помощью идентификации водителей, а также оснастить транспортное средство «тревожной» кнопкой на случай возникновения внештатных ситуаций. Кроме того, руководители ставят задачу повышения эффективности использования существующего транспорта. Это контроль работы механизмов и реальной загруженности спецтехники, контроль времени простоя на объекте в ожидании разгрузки, стоянки после разгрузки. В процессе решения этих проблем данные должны предоставляться в удобном для анализа виде и по возможности интегрироваться в системы учета предприятия, что и позволяет сделать система СКАУТ. - В каких отраслях применима система СКАУТ?

Кроме того, руководители ставят задачу повышения эффективности использования существующего транспорта. Это контроль работы механизмов и реальной загруженности спецтехники, контроль времени простоя на объекте в ожидании разгрузки, стоянки после разгрузки. В процессе решения этих проблем данные должны предоставляться в удобном для анализа виде и по возможности интегрироваться в системы учета предприятия, что и позволяет сделать система СКАУТ. - В каких отраслях применима система СКАУТ?

- В каких отраслях применима система СКАУТ?

- Изначально, когда мы приступили к разработке системы, а это было в 2004 году, - она не имела какой-то узкой направленности. Однако, после нескольких лет развития системы, анализируя потребности наших клиентов, мы разработали узкоспециализированные решения, которые нет смысла включать в универсальный продукт. Особым спросом пользуются решения для отраслей строительства, дистрибуции и логистики, пассажирских перевозок, АПК, ЖКХ, оперативных служб и ТЭК.

Справка:
GPS (Global Positioning System, или Глобальная Система Позиционирования) и ГЛОНАСС (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) – американская и российская спутниковые системы навигации, использующие аналогичные принципы действия. Спутники непрерывно излучают навигационные сигналы, позволяющие определять координаты движущихся объектов, их скорость и точное время.

- Легко ли диспетчеры осваивают программное обеспечение системы?

- Все очень просто. Как я уже говорил, диспетчер получает информацию с сервера на свой компьютер. После ее получения он может отследить движение транспорта на электронной карте на экране монитора. Например, если есть ремонтируемый участок дороги, то диспетчер может очертить и обозначить границы этого объекта на карте, в котором должна работать спецтехника, и он будет мгновенно оповещен, если техника покинет указанную зону. Также, диспетчер может проложить маршрут для техники, которая подвозит асфальт, и отследить, что конкретный самосвал прибыл с места погрузки до пункта назначения, не отклоняясь от заданного пути и без промежуточных стоянок. Тем самым, значительно повышается дисциплина среди водительского состава. Таким образом, система слежения позволяет видеть весь автопарк «как на ладони» и оптимизировать транспортную логистику.

Данные диспетчер или руководитель может видеть в виде отчетов по перемещению и работе автомобилей и строительной техники. Для последующего анализа данные могут автоматически загружаться в систему 1С либо другую систему управленческого учета. Как правило, все стандартные отчеты предоставляются пользователям по умолчанию в нескольких вариантах: в табличной или графической форме (диаграммы, графики и т. д.), а также с использованием картографической основы – для визуализации маршрутов и событий.

- Можете ли Вы привести примеры внедрения системы СКАУТ в Санкт-Петербурге, Ленинградской области или других регионах?

- Да, конечно. Пример из жизни «здесь и сейчас»: этим летом жители Санкт-Петербурга «страдают» от повсеместного ремонта дорог и создавшихся пробок. Один из наших крупных клиентов, а именно компания «Евротракт», специализирующаяся на ремонте и строительстве дорог, оснастила весь автопарк системой СКАУТ, и сейчас, когда компанией ведутся ремонтные работы на улицах города, то ее специалисты отмечают значительное снижение сроков сдачи объектов благодаря постоянному контролю работы автопарка и сокращение расходов на его эксплуатацию.

Примеры из регионов: Городская Диспетчерская Служба Благовещенска (Амурская Область) после оснащения более 600 маршрутных транспортных средств сообщает о 30% экономии на топливе и о 30%-ом увеличении качества оказания услуг. Екатеринбургское муниципальное предприятие «Спецавтобаза №1», специализирующаяся на вывозе твердых бытовых отходов сообщает об экономии за 2009 год 7,87 миллиона рублей при стоимости оснащения 130 грузовиков около 2 миллионов рублей.

- Кто Ваши клиенты?

- Благодаря нашей развитой дилерской сети, система СКАУТ внедрена более чем на тысячи предприятий по всей России. В числе наших клиентов по Северо-Западу ряд крупнейших предприятий, такие как: «Петербургтеплоэнерго» (Газпром-холдинг), «Пискаревский молочный завод», «СЗНК-Бетон», «Адамант», «Петербург 5 канал», «РусТрансАвто», «Евротракт», ГСК «Умиат», «Миларин», «Пилон», «Петербургская Транспортная Компания», «Фаэтон», ТРЦ «Радуга», «Невский кондитер», «Вебер-Авто», «АБЗ-1» и многие другие.

- Какие сроки окупаемости инвестиций, вложенных во внедрение системы СКАУТ?

- По опыту наших клиентов, вложения полностью окупают себя в срок от 3 до 9 месяцев. После внедрения системы снижение реального пробега автотранспорта составляет 5-12%, снижение расхода топлива на 20-80%. В общем, затраты на содержание автопарка снижаются на 20-30%.

- Где можно более подробно ознакомиться с возможностями системы?

- Детальные возможности системы и отзывы о внедрениях опубликованы на сайте Группы компаний «СКАУТ» - www.scout-gps.ru. Также, мы всегда рады видеть настоящих и будущих клиентов в нашем офисе в Санкт-Петербурге.

Опубликовано: «Автотрансинфо», № 13 от 15 августа 2011


Возврат к списку