ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

29.12.2017
Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством

Пусть в Новом году все начинания и инициативы принесут вам желаемый результат.

Подписаться на Новости сайта


Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

График работы клиентской поддержки ГК «СКАУТ» на новогодние праздники


22.12.2017

Уважаемые клиенты и партнеры ГК «СКАУТ», в новогодние праздники установлен следующий график работы поддержки:

С 20:00 31.12.17 по 08:00 02.01.18 – техническая поддержка работает в «дежурном» режиме. Принимаются только звонки, обрабатываются только обращения по срочным и важным вопросам.
По остальным вопросам вы можете оставить заявку на Портале СКАУТ.
Все заявки будут обязательно рассмотрены с 08:00 02 января.

С 08:00 02.01.18 по 08:00 09.01.18 - техническая поддержка работает в стандартном режиме для нерабочего времени. Принимаются звонки, онлайн-проверки, запросы по отчётам, уточнениям статуса ТС, настройкам оборудования и пр.
В этот период не осуществляется отправка плановой отчетности Клиентам.

С 08:00 09.01.18 – техническая поддержка и диспетчеризация работает в обычном режиме.


Возврат к списку


Это нравится:0Да/0Нет
Екатерина Цатурян
Уважаемые клиенты и партнеры ГК «СКАУТ», в новогодние праздники установлен следующий график работы технической поддержки:
Читать новость