Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

19.10.2018

Власть услышала владельцев корпоративных автопарков: приняты поправки в ФЗ №398

Напомним, что ФЗ № 398 «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» одобрен Советом Федерации 15 декабря 2017 года.

Документ был встречен в штыки многими компаниями, владеющими корпоративными автопарками. Закон обязал всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют перевозки пассажиров и материальных объектов как на коммерческой основе, так и для «собственных нужд», соблюдать общие требования безопасности. В частности, речь о регулярном медицинском освидетельствовании водителей, постоянных технических осмотрах транспортных средств и необходимости ставить машины на специальные стоянки в каждом городе. И главным камнем преткновения стал вопрос о том, коснутся ли новые требования легкового автомобильного транспорта.

Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ»

«Легковые автопарки многих компаний крайне обширны и распределены по разным регионам России», – отмечает коммерческий директор российского разработчика систем мониторинга транспорта ГК «СКАУТ» Юрий Висневский.. – «Причем в одних городах могут базироваться десятки или даже сотни транспортных средств, а в других – считанные единицы. Выходит, в последнем случае собственникам пришлось бы ради одного-двух водителей и автомобилей организовывать станции техобслуживания, медицинские пункты и оборудованные стоянки. Это означало бы серьезные организационные трудности и дополнительные расходы. При первоначальной формулировке соответствующего пункта ФЗ под действие этих требований попали бы, скажем, торговые и медицинские представители многих фармацевтических и FMCG-компаний. Они не занимаются коммерческими перевозками или доставкой продукции, однако по роду деятельности перемещаются на своих легковых автомобилях. При этом любые их личные вещи подпадают под определение «материальный объект».

В ответ на принятие закона флит-менеджеры ряда компаний направили в Минтранс России открытое письмо с просьбой пересмотреть условия для легкового транспорта. В итоге доводы крупного бизнеса были услышаны. В третьем чтении были приняты поправки в ФЗ № 398, в соответствии с которыми новые требования безопасности распространяются на автобусы и грузовой транспорт, не затрагивая легковые автомобили.

«Приятно, что власти вступили в диалог с бизнесом и все же пошли ему навстречу», – резюмирует Юрий Висневский. – «К слову, ряд наших крупных клиентов также по понятным причинам выступил против упомянутого пункта ФЗ №398 и поддержал недавние поправки в закон. Отмечу, что все эти компании являются пользователями нашего телематического решения «Безопасное вождение» именно потому, что безопасность корпоративного транспорта принадлежит к их ключевым приоритетам».


Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку