Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

14.11.2013

Техническое обслуживание Системы СКАУТ переходит на новый уровень

8 ноября 2013 года в силу вступил новый Регламент технического обслуживания Партнеров ГК «СКАУТ». При разработке регламента специалисты группы компаний ориентировались на признанные мировые форматы поддержки и развития сервисов, в частности Service Level Agreement (SLA).

Внедрением и установкой Системы ГЛОНАСС /  GPS мониторинга СКАУТ в российских регионах занимаются более 145 компаний. Цель разработки нового Регламента технического обслуживания Партнеров – обеспечить им высокий уровень поддержки в процессе эксплуатации Системы.

Документ содержит описание правил технической поддержки пользователей Системы СКАУТ: этапы и сроки работ, показатели качества выполнения заявки. Критерии назначения приоритетов зависят от степени важности и срочности вопроса для пользователя: критический, значимый, обычный, либо простое исправление.

После решения вопроса при закрытии заявки пользователь может персонально оценить качество работ ответственного специалиста.

В качестве основы при разработке документа использована общепринятая европейская практика делового оборота в информационной среде Service Level Agreement (SLA).

Специалисты рекомендуют всем Партнерам ознакомиться с Регламентом в Базе Знаний - ссылка


Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку