Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

26.03.2009

Результаты испытаний ГЛОНАСС/GPS модуля совместо с модулем мониторинга МТ-500

Проведены долгожданные испытания навигационного приемника ГЛОНАСС. Внешний приемник подключается к модулям мониторинга транспорта МТ-500 (в том числе выпущенным в 2008 году) через цифровой интерфейс RS-485.

МТ-500

Тестируемый приемник основан на микросхеме МНП-М5 производства Ижевского Радиозавода. Чуть позже будут проведены испытания приемника на базе CH-4706 производства КБ НАВИС. Испытания проводились с активной GPS/ГЛОНАСС антенной, установленной скрытно под пластиковой панелью, недалеко от лобового стекла. Навигационный приемник работал в совмещенном (двухсистемном) режиме.

Модуль мониторинга транспорта МТ-500 может быть переведен в режим ГЛОНАСС/GPS источника координат удаленно по SMS команде.

Ниже приведены скриншоты маршрутов движения легкового автомобиля:

1. Фильтрация точек по количеству спутников не применяется

Cкриншоты маршрутов движения легкового автомобиля      Cкриншоты маршрутов движения легкового автомобиля

2. Используется режим фильтрации точек по количеству используемых спутников. Если спутников меньше 6-ти, точка считается не валидной.

Cкриншоты маршрутов движения легкового автомобиля Cкриншоты маршрутов движения легкового автомобиля

На скриншотах видно, что в большинстве случаев, точность местоопределения вполне достаточна для целей мониторинга транспорта. Однако нередки случаи, когда ГЛОНАСС/GPS приемник теряет с сопровождения сигналы от некоторых спутников и при этом координаты определяются со значительной ошибкой. Даже при 6-ти спутниках в некоторых случаях ошибка составила сотни метров. Любопытно, что в одном случае, модуль приемника использовал для местоопределения сигналы от 13-ти спутников.

Вывод:

Навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS можно применять в составе системы мониторинга транспорта СКАУТ (применяя фильтрацию в ПО диспетчера), при чем при развитии космического сегмента ГЛОНАСС, качество решения навигационной задачи должно повыситься. 

Скачать отчет сообщения от объекта, соответствующий тестовому маршруту.

 

09.04.2009 20:00:00

~Амурская правда пишет об эффективности использования системы GPS мониторинга транспорта СКАУТ~

В газете Амурская правда вышла статья под названием Экономия через спутник с описание результатов использования системы мониторинга муниципального пассажирского и коммунального транспорта.

 

Эффективность использования системы GPS мониторинга транспорта СКАУТ

...— Примерно на треть выросла эффективность труда и на столько же экономия, — отмечает представитель АКС Александр Багров. — Мы видим, кто где работает. Бесцельных катаний нет. Списание бензина идет по километражу, показанному приборами, и делать приписки в путевых листах водителям не имеет смысла.

Поздравляем наших партнеров ООО Системы мониторинга с очередным успехом.

Читать статью полностью.



Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку