Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

18.04.2011

Клуб НАВИТОРИНГ представляет экспертное мнение игроков рынка ГЛОНАСС/GPS систем контроля транспорта

Производители систем мониторинга транспорта и контроля топлива, использующие в своих разработках спутниковые технологии ГЛОНАСС/GPS, открыли интернет-Клуб для разработчиков, интеграторов и пользователей – НАВИТОРИНГ.ру. Название Клуба образовалось путем слияния двух отраслевых терминов НАВИгация и мониТОРИНГ. Инициаторами проекта выступили компании АНТОР Бизнес решения(Москва), Гуртам (Минск), Омникомм (Москва), ГК СКАУТ (Санкт-Петербург), ТехноКом(Челябинск), Технотон (Минск), ТС СЕНСОР(Москва), Форт-Телеком(Пермь). Адрес интернет ресурса www.navitoring.ru.

Идея создания Клуба НАВИТОРИНГ родилась во время встречи производителей и интеграторов систем мониторинга, проходившей в Москве в октябре 2010 года. На мероприятии участники открыто высказывались о проблемах, существующих на сегодняшний день в отрасли. Как оказалось, большинство этих проблем неразрывно связано с бурным ростом еще до конца не сформировавшегося рынка и привлекательностью бизнеса в этом секторе.

Участниками конференции было озвучено единое мнение, что на рынке существует целый пул недобросовестных компаний-поставщиков, которые предлагают клиентам некачественное оборудование по демпинговым ценам, руководствуясь получением сиюминутной прибыли. Как правило, это компании-однодневки, или компании, не имеющие квалифицированного штата специалистов. К сожалению, такой подход недобросовестных игроков рынка подрывает доверие клиентов к возможностям, которые открывает внедрение системы мониторинга на предприятии. Зачастую, клиенты внедрившие некачественное оборудование, вместо ожидаемых сокращений затрат на содержание автопарков понесли колоссальные убытки и обзавелись головной болью.

По замыслу учредителей Клуба, НАВИТОРИНГ, - это не просто площадка для общения, а ресурс, который поможет сформулировать новые стандарты качества на рынке, путем обмена опытом и выявления существующих потребностей, озвученных конечными пользователями систем мониторинга.

Вторая задача, которую ставят перед собой создатели Клуба НАВИТОРИНГ, – совместное предоставление актуальной информации, оценок и аналитических материалов для всех заинтересованных лиц и СМИ, пишущих об использовании систем на базе ГЛОНАСС/GPS. НАВИТОРИНГ станет удобным, а главное экспертным информационным каналом, доносящим реальную информацию без искажения, не лоббируя интересы какого-то определенного участника рынка.

Создатели Клуба, чьи разработки в течение последних лет с успехом применяются на крупнейших предприятиях РФ, стран СНГ и за рубежом считают, что настало то время, когда нужно объединить опыт и направить совместные усилия на формирование культурного, прозрачного и профессионального рынка услуг. Членом клуба НАВИТОРИНГ может стать любой добросовестный производитель или интегратор систем мониторинга.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Юрий

Юрий Висневский, Коммерческий директор ГК «СКАУТ», Санкт-Петербург, (производитель оборудования и ПО для Системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ и целого ряда дополнительных датчиков).

Я очень рад, что теперь у нас есть профессиональная отраслевая Интернет-площадка. Все учредители клуба НАВИТОРИНГ – зарекомендовавшие себя игроки этого рынка

Я очень рад, что теперь у нас есть профессиональная отраслевая Интернет-площадка. Все учредители клуба НАВИТОРИНГ – зарекомендовавшие себя игроки этого рынка, имеющие собственные разработки и десятки региональных партнеров, которые внедряют их продукты на территории РФ и за ее пределами. Очевидно, что для тысяч людей, занятых в не простом, но очень интересном бизнесе, есть темы, которые можно обсудить между собой. Залогом развития этого проекта должны стать принципы саморегулирования, поскольку все решения относительно работы сообщества будут приниматься путем общего голосования членов Клуба.

Сергей

Сергей Ремизов, Генеральный директор ГК «ТС СЕНСОР», Москва (разработчик и производитель систем и датчиков для ГЛОНАСС/GPS мониторинга).

Все чаще слышно о том, что ГЛОНАСС на транспорте - это мертворожденное дитя. Информация о состоянии дел в ГЛОНАСС мониторинге на транспорте черпается из нескольких источников и не отражает действительного положения дел.

Все чаще слышно о том, что ГЛОНАСС на транспорте - это мертворожденное дитя. Информация о состоянии дел в ГЛОНАСС мониторинге на транспорте черпается из нескольких источников и не отражает действительного положения дел. Многие факты недобросовестной конкуренции умалчиваются. Создание площадки НАВИТОРИНГ позволит взглянуть на потребительский рынок ГЛОНАССа не с высоких трибун, а с позиции участников этого рынка. И тот факт, что КЛУБ организуется не ПОД КЕМ-ТО - делает возможным формирование плацдарма для цивилизованного формирования рынка. Очень надеюсь, что добросовестные игроки рынка ГЛОНАСС мониторинга примут активное участие в работе Клуба. Приглашаю представителей СМИ для освещения происходящих событий. Основная цель Клуба - популяризация ГЛОНАСС технологии!.

Александр

Александр Кувшинов, Руководитель отдела маркетинга Gurtam, Минск (разработчик системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга Wialon).

Довольно непростая ситуация сложилась сейчас на рынке спутникового мониторинга. Одновременно с динамичным ростом, который обеспечивается как за счёт реализации госпрограмм, так и за счёт всё большего проникновения технологий в массы, наблюдается поляризация рынка.

Довольно непростая ситуация сложилась сейчас на рынке спутникового мониторинга. Одновременно с динамичным ростом, который обеспечивается как за счёт реализации госпрограмм, так и за счёт всё большего проникновения технологий в массы, наблюдается поляризация рынка. Эта ситуация негативно сказывается как на отношении к спутниковому мониторингу, так и на качестве оказываемых услуг. А страдают, в конечном счете, потребители, и не секрет, что для многих слово ГЛОНАСС уже стало ругательством. Мы хотим изменить положение дел, и для компании Gurtam - это честь быть в Клубе НАВИТОРИНГ, собравшем компании, которые готовы открыто и честно работать со СМИ, потребителями и друг с другом.

Константин

Константин Самцов, Заместитель директора по работе с регионами ГК «Техноком», Челябинск (разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ).

Системы спутникового мониторинга и контроля транспорта за последние несколько лет получили широкое распространение на территории РФ, став важной частью её транспортной системы.

Системы спутникового мониторинга и контроля транспорта за последние несколько лет получили широкое распространение на территории РФ, став важной частью её транспортной системы. Создание российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС дало новый мощный толчок рынку отечественных систем спутниковой навигации, мониторинга и контроля транспорта. В условиях динамичного развития отрасли, одним из важнейших факторов является возможность оперативного получения достоверной информации и организация информационных каналов между участниками навигационного рынка. Проект «НАВИТОРИНГ», созданный при поддержке профессиональных производителей и интеграторов навигационных систем, должен стать одним из ключевых узлов информационной сети, связывающей всех участников навигационного рынка воедино. Каждый субъект рынка получит от проекта «НАВИТОРИНГ» свои преимущества: Потребители смогут получить полную и достоверную информацию о продуктах, услугах и решениях, защититься от недобросовестных участников рынка, открыть для себя новые возможности навигационных систем, новые пути экономии и эффективного управления ресурсами предприятий. Производители навигационных терминалов, периферийных устройств и датчиков, программного и картографического обеспечения, интеграторы и установщики – получат мощнейший инструмент взаимной интеграции различных компонентов навигационных систем, устойчивые и оперативные каналы обратной связи, что позволит вывести отечественные системы спутникового мониторинга на новый уровень функциональности, качества и конкурентоспособности. Нам предстоит большая, серьёзная работа и успех её будет зависеть только от нас самих.

Селиванов

Александр Селиванов, Директор по развитию Omnicomm, Москва (производитель систем контроля расхода топлива FMS и мониторинга транспорта FAS, датчиков уровня топлива LLS).

Очень приятно, что компании, конкурирующие между собой, не только поддерживают дружеские отношения, но и объединяются с целью повышения качества оказания услуг потребителям.

Очень приятно, что компании, конкурирующие между собой, не только поддерживают дружеские отношения, но и объединяются с целью повышения качества оказания услуг потребителям. Особенно радует, что это происходит в начальной фазе бурного роста рынка систем мониторинга. Приглашаем всех производителей, интеграторов, пользователей, представителей смежных отраслей вступать в НАВИТОРИНГ. Чем больше экспертов будет в клубе, тем эффективнее будет наша работа.

Владимир

Владимир Макаренко, Менеджер по маркетингу «Форт-Телеком», Пермь (разработчик и производитель оборудования и ПО систем спутникового мониторинга).

Каждый день по долгу службы я все чаще сталкиваюсь с проблемами развития рынка ГЛОНАСС, а так же ДИС в целом на территории России и СНГ. Ежедневно приходится иметь дело с некорректно составленной тендерной документацией, а порой и с откровенным введением в заблуждение конечных потребителей систем и другими случаями недобросовестной конкуренции.

Каждый день по долгу службы я все чаще сталкиваюсь с проблемами развития рынка ГЛОНАСС, а так же ДИС в целом на территории России и СНГ. Ежедневно приходится иметь дело с некорректно составленной тендерной документацией, а порой и с откровенным введением в заблуждение конечных потребителей систем и другими случаями недобросовестной конкуренции. Рынок наполнили демпингующие производители некачественного оборудования, негативно влияющие на репутацию ДИС как метода экономии и оптимизации, создающие негативный ореол вокруг систем мониторинга в целом. Ситуация усугубляется тем, что потенциальный конечный пользователь систем мониторинга, не работая с этим рынком напрямую, не может увидеть все подводные камни и адекватно оценить сложившуюся на рынке ситуацию. Считаю одной из приоритетных задач клуба Навиторинг как сообщества добросовестных производителей и интеграторов систем спутникового мониторинга повышение информированности конечных потребителей о том, что из себя представляют ДИС сегодня, какие задачи мы способны решать и какое должное качество сервиса готовы предоставить. Чем более информированным будет потребитель, тем выше вероятность, что он остановит свой выбор на полноценной системе ответственного производителя и опытном интеграторе. А это в свою очередь будет повышать репутацию ДИС и способствовать популяризации и развитию рынка в целом. Учредители Клуба - это действительно ответственные компании с богатой историей и опытом, чьи совместные усилия способны положительно влиять на развитие рынка. Уверен - эта задача нам по силам.

Александр

Александр Тимашев, Генеральный Директор «АНТОР Бизнес решения», Москва (разработчик программных продуктов для управления транспортной логистикой).

Тема контроля работы транспортных средств с помощью технологий спутниковой навигации стала очень модной в последнее время. Сегодня на рынке присутствуют десятки, если не сотни, производителей оборудования и программного обеспечения систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга.

Тема контроля работы транспортных средств с помощью технологий спутниковой навигации стала очень модной в последнее время. Сегодня на рынке присутствуют десятки, если не сотни, производителей оборудования и программного обеспечения систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга – очень различных как по ценам, так и по качеству. И основная цель нашего проекта – помочь потребителям сориентироваться в лавине предложений и сделать правильный выбор. Мы очень надеемся, что наша просветительская деятельность окажется полезной и будет способствовать очищению рынка от недобросовестных~95 24.04.2011 20:00:00~Добыча урана в России ведется под контролем СКАУТ ~

Добыча урана в России ведется под контролем СКАУТ

Группа компаний «СКАУТ» приступила ко второму этапу внедрения системы мониторинга транспорта в крупнейшем в России уранодобывающем предприятии – ОАО «Приаргунское производственное горнохимическое объединение». ОАО «ППГХО» входит в Госкорпорацию «Росатом» и является одним из крупнейших уранодобывающих предприятий в мире. Всего в компании эксплуатируется более 600 единиц различной спецтехники.

На первом этапе Системой СКАУТ было оснащено около 100 единиц спецтехники на разрезо-управлении «Уртуйский», после чего специалисты ГК «СКАУТ» разработали требуемый предприятию набор производственных форм и отчетов. Первые результаты от внедрения системы спутникового контроля автотранспорта и учета топлива на уранодобывающем предприятии были получены в виде повышения коэффициентов использования транспорта на 5-10 % в зависимости от вида техники. Об этом сообщил руководитель службы внутреннего контроля ОАО «ППГХО» Артём Бельский.

По результатам, полученным после первого этапа внедрения, руководством Комбината принято решение о внедрении Системы СКАУТ на всей транспортной инфраструктуре ОАО «ППГХО», которая включает в себя автотранспорт, железнодорожный транспорт, экскаваторный и бульдозерный парк.

Внедрение

Артем Бельский добавил, что ОАО «ППГХО» уже имело опыт использования систем мониторинга. «В 2009 году нами был подписан договор на внедрение системы мониторинга на 110 карьерных самосвалов с одной достаточно известной компанией, однако более чем за год мы так и не смогли получить работоспособную систему. После чего нами было принято решение о проведении тестирования еще несколько систем GPS мониторинга. Проведя тестирования, мы сделали выбор в пользу Системы СКАУТ, поскольку увидели в ней необходимые для нас возможности автоматизации контроля работы транспорта с помощью программного обеспечения: тревожные сообщения при несанкционированных простоях, превышении скорости, саботажах, - комментирует Бельский. – В дальнейшем мы планируем интегрировать в Систему СКАУТ телеметрию весового хозяйства и радиометрию с интеграцией программного обеспечения «СКАУТ» в модуль «производство» ERP системы предприятия на базе AXAPTA. Развитие системы диспетчеризации горно-транспортной техники на нашем предприятии, по оценкам наших экспертов, оказалось наиболее перспективным на основе платформы СКАУТ».

Краснокаменск
Отработанный

В свою очередь, коммерческий директор ГК «СКАУТ» Юрий Висневский отмечает, что специалисты ОАО «ППГХО» предъявляют очень высокие требования к надежности и вандалозащите оборудования, а также к возможностям автоматизированным рабочим местам диспетчеров (АРМ), в том числе и по упрощению работы в части автоматического выявления нарушений. «Считаю, что наша победа в этом конкурсе и положительный эффект от внедрения доказывают, что мы выбрали правильную стратегию, направленную на технологическое лидерство, ведь требования к системам контроля добывающей и строительной спецтехники существенно превышают возможности простейших систем GPS мониторинга, широко представленных на российском рынке».

Подземные
Добыча

ОАО «ППГХО» является градообразующим предприятием для г. Краснокаменска с населением более 60 тысяч человек. Добыча урана осуществляется на месторождениях Стрельцовского рудного поля с последующей переработкой руды на гидрометаллургическом заводе. Суммарное производство урана за 40-летний период работы (более 130 000 т) выделяет его как уникальное предприятие, практически не имеющее мировых аналогов. Кроме урана предприятие добывает марганцевую руду, цеолиты, известняк, бурый уголь, производит электрическую и тепловую энергию, серную кислоту, машиностроительную продукцию.

Внедрение Системы СКАУТ в ОАО «ППГХО» производила компания ООО «С-ТЕЛЕКОМ» - Партнер Производителя в Читинской области.

***

Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.

Пресс-служба ГК  «СКАУТ», Санкт-Петербург 
www.scout-gps.ru, pr@scout-gps.ru
8 (812) 60-777-41
8 (800) 250-60-77


Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку