Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

03.07.2015

Клиентам ГК «СКАУТ» стала доступна круглосуточная двухуровневая поддержка

Круглосуточная техподдержка ГК СКАУТ

Техническая поддержка пользователей Системы СКАУТ переходит на новый уровень. С целью максимально качественного обслуживания клиентов мы произвели разделение на линии и начинаем работать в режиме 24/7.

Разделение техподдержки на два уровня позволяет существенно улучшить наш сервис. Это касается и качества услуг, и скорости решения вопросов пользователей. Первая линия, обладающая базовой технической компетенцией, берет на себя наиболее распространенные виды обращений. Вторая линия, состоящая из специализированных групп технических специалистов, отвечает за сложные вопросы. Таким образом, нестандартным заявкам будет уделено больше внимания со стороны сотрудников, которые не будут отвлекаться на типовые задачи. А переход на круглосуточный режим работы позволит решать задачи наших клиентов независимо от часовых поясов и выходных дней.

Напоминаем, что вы сможете связываться с Технической поддержкой ГК «СКАУТ» по телефону +7 812 607 77 43 и через систему заявок на Портале.


Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку