Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

30.04.2013

Группа компаний «СКАУТ» выступила экспертом самых обсуждаемых приказов Минтранса на отраслевом форуме «НАВИТОРИНГ-2013»

ГК «СКАУТ» приняла участие в IV Международной конференции по транспортной телематике «НАВИТОРИНГ-2013», которая состоялась 23 апреля 2013 года в Москве. Традиционная встреча лидеров отечественного рынка спутниковой навигации, которую в этом году проводила компания Omnicomm, собрала 250 участников из разных уголков страны. Основное внимание было приковано к обсуждению государственных инициатив Минтранса, в том числе об использовании тахографов на транспорте.

Обзор законодательных актов, содержащих избыточные и противоречивые статьи исполнения в области государственного контроля автоперевозок, представил Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ» и один из учредителей отраслевого клуба «НАВИТОРИНГ». Он указал на недостаточную конкретику основных приказов Минтранса, регламентирующих требования к оборудованию и программному обеспечению, установке и эксплуатации модулей слежения на транспортных средствах.

Навиторинг 2013 СКАУТ Юрий Висневский

По словам докладчика, правовые акты Минтранса имеют несовершенства как с технической, так с юридической точек зрения. Например, в одном из нормативных документов прописан порядок подключения систем мониторинга на транспортные средства, но ничего не сказано об обязанности перевозчика непосредственно эксплуатировать эту систему. В другом приказе отсутствует важнейший пункт, касающийся регламентов тестирования, а также приёмки оборудования и ПО. Не ясными остаются полномочия и юридический статус региональных навигационно-информационных центров (РНИЦ), которые уже начинают формироваться в отдельных регионах для исполнения инициатив Минтранса. Наконец, полностью соответствующие требованиям приказа Минтранса № 36 тахографы на сегодняшний день в России еще не производятся, а сам приказ противоречит Постановлению Правительства №720.

В своём выступлении Юрий Висневский затронул темы, касающиеся всех участников «НАВИТОРИНГа-2013». Его доклад вызвал бурное обсуждение активной части аудитории форума. На вопрос о предполагаемом долголетии Приказа Минтранса № 36 «Об утверждении требований к тахографам», коммерческий директор ГК «СКАУТ» ответил: «Этот закон вряд ли так просто отменят. Скорее всего, он будет постепенно вступать в силу, чтобы не накалять обстановку в отрасли. К сожалению, требования государства в настоящий момент очень не конкретные. Но если уж они существуют, то должны быть понятными для всех. На самом деле, в этом законе не столько много противоречий, сколько непонятных и допускающих варианты толкования требования».

Обзор государственных инициатив, изложенный в докладе Юрия Висневского, и последующее обсуждение этой темы привели участников конференции к идее учреждения юридической группы, чьё мнение могло бы учитываться при формировании законодательной базы. Главная цель нового отраслевого рычага - грамотная интерпретация законотворческих инициатив, их объективная правовая и экспертная оценка.

Посмотреть видео выступления ГК СКАУТ на НАВИТОРИНГе-2013.


Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку