Заполните все поля формы ниже,
и наш менеджер свяжется с вами!


Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.

ГК "СКАУТ" гарантирует неразглашение конфиденциальных данных.

Новости

Система СКАУТ не ограничивается базовым набором функций мониторинга. Сегодня это комплекс отраслевых решений, которые дорабатываются под конкретные требования заказчиков в соответствии со спецификой их деятельности.

22.12.2017

График работы клиентской поддержки ГК «СКАУТ» на новогодние праздники

Уважаемые клиенты и партнеры ГК «СКАУТ», в новогодние праздники установлен следующий график работы поддержки:

С 20:00 31.12.17 по 08:00 02.01.18 – техническая поддержка работает в «дежурном» режиме. Принимаются только звонки, обрабатываются только обращения по срочным и важным вопросам.
По остальным вопросам вы можете оставить заявку на Портале СКАУТ.
Все заявки будут обязательно рассмотрены с 08:00 02 января.

С 08:00 02.01.18 по 08:00 09.01.18 - техническая поддержка работает в стандартном режиме для нерабочего времени. Принимаются звонки, онлайн-проверки, запросы по отчётам, уточнениям статуса ТС, настройкам оборудования и пр.
В этот период не осуществляется отправка плановой отчетности Клиентам.

С 08:00 09.01.18 – техническая поддержка и диспетчеризация работает в обычном режиме.


Возврат к списку

Будем рады ответить на ваши вопросы о Системе СКАУТ и предложить подходящие решения для вашего бизнеса.

Оставить заявку