ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

28.12.2016
«СКАУТ» на главных мероприятиях второй половины 2016 года

Ключ к успеху – это неустанное развитие и обмен опытом. В последние месяцы специалисты ГК «СКАУТ» активно следовали этому принципу, принимая участие во встречах заказчиков и поставщиков ИТ-решений для транспорта.

Подписаться на Новости сайта


Глоссарий


0-9
3G
3G
3G (Third generation) – технология мобильной связи третьего поколения. От своих предшественников это отличается тем, что совмещает в себе технологии радиосвязи и доступ к интернет-услугам. 3G характеризуется улучшенной защитой от разрывов связи за счет системы «подхватов» по мере перемещения между базовыми станциями сотового оператора. 
A-Z
can
can
CAN (англ. Controller Area Networ) – это распространенный промышленный стандарт, который применяется для объединения автомобильных устройств и датчиков в единую сеть. Практически во всех современных транспортных средствах установлена CAN-шина, обеспечивающая цифровую связь между узлами и блоками. Это позволяет управлять устройствами, собирать с них данные, обмениваться информацией и управлять ими.
can-log
can-log
CAN-Log – это универсальное считывающие устройство данных CAN-шины. С его помощью происходит передача данных в устройство для спутникового мониторинга. Благодаря этому пользователи систем мониторинга имеют доступ к таким данным о работе транспорта, как: расход топлива, уровень топлива, обороты и т.д.
GPS
GPS
GPS (Global Positioning System) – система глобального позиционирования, обеспечивающая измерение времени и расстояния с помощью навигационных спутников. Использование GPS позволяет определять местоположение и скорость объектов в любом месте Земли, независимо от времени суток и погодных условий. Система доступна и активно используется для гражданских целей, в том числе для спутникового мониторинга транспорта.
А
Активная работа
Активная работа
Активная работа – характеристика работы водителя и режима эксплуатации техники. При подсчете учитывается время технологического перерыва.
Г
ГЛОНАСС
ГЛОНАСС
ГЛОНАСС – глобальная навигационная спутниковая система, предназначенная для определения координат, скорости и направления движения наземных, воздушных и морских объектов. Сигналы ГЛОНАСС могут принимать GPS-приёмники, бортовые навигаторы и мобильные телефоны. Далее информация об объекте слежения отправляется по сетям сотовой связи на сервер обработки данных. Доступ к гражданским сигналам ГЛОНАСС предоставляется российским и зарубежным пользователям на безвозмездной основе и без ограничений в любой точке мира.
Д
ДУТ
ДУТ
ДУТ (Датчик уровня топлива) – устройство для контроля и учета расхода топлива. Установка ДУТ в составе системы спутникового мониторинга транспорта помогает отслеживать фактическое потребление топлива и выявлять любые махинации с ГСМ со стороны персонала. Благодаря высокотехнологичному контролю владельцы транспорта добиваются существенного уменьшения топливных расходов, сокращения пробега и издержек на содержание всего автопарка.
Е
Европротокол
Европротокол
Европротокол – упрощённый способ оформления ДТП по ОСАГО без участия сотрудников полиции. Европротокол, используемый за рубежом достаточно давно, в России начал применяться с 2014 года. Его главная цель – урегулировать ситуацию на месте и не создавать сложности для остальных участников дорожного движения. Европротокол может быть оформлен, если в ДТП попало только два транспортных средств, а среди водителей, пассажиров и пешеходов нет пострадавших. Для получения страховых выплат владельцы транспорта должны предоставлять данные, зафиксированные с помощью фото-, видеооборудования и средств навигации (ГЛОНАСС, GPS).
М
Моточас
Моточас
Моточас – это единица измерения ресурса работы двигателя. Один моточас соответствует реальной работе двигателя в течение астрономического часа. Информация, получаемая с помощью специальных датчиков моточасов, позволяет рассчитывать оптимальные сроки технического обслуживания и ремонта техники.
Н
Нагрузка
Нагрузка
Нагрузка – характеристика работы двигателя. Фактическая продолжительность работы двигателя транспортного средства без учета времени технологического перерыва.
О
Опасное вождение
Опасное вождение
Опасное вождение – одно или несколько действий водителя, которые несут угрозу безопасности дорожного движения. Согласно второй главе пункта 2.7 ПДД РФ под опасным вождением понимается: намеренное воспрепятствование обгону; необоснованно резкое торможение, если оно совершается без цели предотвращения ДТП; недопустимое сближение во время движения с другим автомобилем; все перестроения, не связанные с объездом препятствия, а также разворотом, поворотами, остановкой транспорта; непредоставление дороги транспорту, у которого есть преимущество в праве проезда. Выявление фактов опасного вождения во всем мире производится с помощью различной аппаратуры, в том числе с использованием спутниковых технологий. С их помощью можно также заранее выявлять водителей, склонных к рискованному стилю вождения, и предотвращать тем самым аварии.
Р
РНИС
РНИС
РНИС (Региональная навигационно-информационная система) – система управлением движения транспортных средств в регионах РФ, реализуемая в соответствии с ФЗ №22 «О навигационной деятельности». Работа РНИС осуществляется на базе технологий ГЛОНАСС и GPS. Основная цель системы – повышение безопасности и эффективности работы транспорта.
Т
Тахограф
Тахограф
Тахограф – прибор, устанавливаемый на транспортные средства для контроля соблюдения режимов труда/отдыха и скоростных режимов. Согласно российскому законодательству тахографами должны быть оснащены машины, осуществляющие коммерческие пассажирские перевозки, транспортировку опасных грузов и грузовые автомобили массой от 3,5 до 15 тонн. Неисполнение этого требования, равно как м нарушение режимов труда и отдыха, наказывается серьезными штрафами. Для того, чтобы сэкономить средства на установку тахографов, разработаны интегрированные решения, которые позволяют использовать эти приборы в составе спутниковых систем мониторинга транспорта. 
Технологический перерыв
Технологический перерыв
Технологический перерыв – период простоя техники, который продолжает считаться активной работой. В случае, если между двумя актами работы механизма прошло времени меньше, чем задано параметром Технологический перерыв, все это время (первая продолжительность работы механизма + технологический перерыв + вторая продолжительность работы механизма) будет считаться активной работы.
0-9
A-Z
А
Г
Д
Е
М
Н
О
Р
Т