ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

для наших клиентов


Отдел продаж
8 (800) 250 60 77

06.12.2016
«Безопасное вождение – 2016»: лучшие практики и новые возможности для снижения аварий на дорогах

24 ноября в Москве состоялась вторая ежегодная конференция, посвященная современным методам сокращения ДТП с участием коммерческого транспорта. Для более 100 участников эта встреча явилась уникальной возможностью узнать о реальном опыте крупных компаний, о разработках ведущих поставщиков и о том, как вопросы безопасности будут успешно решаться в будущем.

Подписаться на Новости сайта


Комментарий ГК «СКАУТ» к решению Верховного Суда РФ об отмене приказа № 20


14.05.2014

На днях стало известно о том, что Верховный суд РФ, полностью удовлетворив заявление ООО «Малое предприятие «АРС», признал недействующими второй абзац пункта 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720) и приказ Минтранса от 26 января 2012 г. № 20. Таким образом, высший судебный орган отменил обязательное оснащение транспортных средств категории M и N навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS. При этом требования приказа №285 от 31.07.2012 теперь приобретают рекомендательный характер.

Приказы № 20 и № 285 последние два года оказывали сильное давление на рынок транспортной телематики. Неконкретность положений первого документа и противоречивость требований второго вели к различным трактовкам в разных регионах и к зависимости от административного ресурса компании-оператора. Решение Верховного суда означает, что с этого момента территориальные Управления Госавтодорнадзора (УГАДН) лишены права требовать от перевозчиков быть оснащенными ГЛОНАСС и подключенными к АЦКН Ространснадзора. В частности, незаконным становится любое навязывание УГАДН или привлеченными ими операторами услуг по оснащению, тем более на платной основе.

Юрий Висневский«Мы уверены, что следствием отмены приказа № 20 станет более цивилизованное и поступательное развитие рынка. Вместе с этим то, что прописано в приказе №285, не теряет свою актуальность, так как во многом соотносится с требованиями системы «ЭРА-ГЛОНАСС». С началом 2015 года все новые автомобили, поставляемые в Россию, должны будут оснащаться бортовыми устройствами с поддержкой отечественной системы реагирования на аварии. И мы сможем предложить рынку соответствующее оборудование. Кроме того, очевидно, что государство не оставит без контроля перевозку опасных грузов и пассажиров и не бросит только что развернутую систему КИАСК-ТС АЦКН Ространснадзора. Основанием для отмены 20-го приказа стало нарушение Минтрансом своих полномочий, поскольку данный порядок оснащения должен быть утвержден Правительством РФ, а не Минтрансом. Претензий к самой сути приказа Верховный Суд не высказал. Я думаю, что к концу 2014 года или позже должны появиться необходимые изменения в нормативно-правовой базе, возвращающие требования к перевозчикам по оснащению бортовым оборудованием с ГЛОНАСС. Мы планируем активно участвовать в общественной экспертизе таких НПА. Очевидно, что требования к оборудованию не должны противоречить требованиям к терминалам ЭРА-ГЛОНАСС», - комментирует Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ».

Ранее группа компаний объявила о выходе модулей мониторинга МТ-700 PRO 285. При их разработке учитывались стандарты и технические требования к терминалам «ЭРА-ГЛОНАСС». Сегодня оборудование ГК «СКАУТ» проходит тестирование в НП «ГЛОНАСС». Предстоящая сертификация устройств позволит партнерам и клиентам быть своевременно готовыми к вступлению в силу новых правил.  

Ссылка на официальный документ ВС РФ: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=588178


Версия в формате PDF: >>>

Возврат к списку


Это нравится:0Да/0Нет
Катерина Лазарева
На днях стало известно о том, что Верховный суд РФ, полностью удовлетворив заявление ООО «Малое предприятие «АРС», признал недействующими второй абзац пункта 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720) и приказ Минтранса от 26 января 2012 г. № 20.
Читать новость